ФАС признала недостоверной рекламу «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа»
ФАС признала недостоверной рекламную акцию «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа», сообщает ведомство
С жалобой на авиакомпанию обратился гражданин, которому по электронной почте пришла информация о проведении «Победой» промо-акции «1 рубль + таксы и сборы = билет».
Заявитель выполнил все условия акции, однако тариф в его случае составил 2999 рублей.
Московское УФАС запросило у авиакомпании сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов, но «Победа» эту информацию не предоставила.
«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые Общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию», — сказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.
ФАС рассмотрит вопрос о возбуждении в отношении «Победы» административного производства.
Источник: RNS