Продажи Unilever и Nestlé в России растут


Тенденции | 14 Апреля 2016 15:12 | 1

В отчетах за первый квартал 2016 года крупнейшие производители потребительских товаров и продуктов питания сообщили о росте продаж в России

Как говорится в отчетности Unilever, выручка компании сократилась в первом квартале 2016 года на 2% относительно аналогичного периода годом ранее. Она составила 12,5 млрд евро. Падение специалисты связывают с колебанием валютных курсов.

Рост базовых продаж Unilever увеличился на 4,7%, при этом на развивающихся рынках этот показатель достиг 8,3%.

Продажи в России показали улучшенную динамику роста, сообщается в отчете. Бизнес компании усилил темпы роста и в Турции. Оба рынка продемонстрировали хорошие результаты благодаря продажам товаров категории «Освежители воздуха».

В четвертом квартале 2015 года компания сообщала о сокращении продаж в натуральном выражении на российском рынке, поскольку снижался потребительский спрос. Однако за весь год была отмечена положительная динамика.

Объем проданных товаров Unilever увеличился в первом квартале 2016 года на 2,6%, цены выросли на 2%. Квартальные дивиденды показали рост – 6% до 0,3201 евро за акцию.

Компания Nestlé также представила свои финансовые показатели за первый квартал 2016 года. Выручка производителя продуктов питания увеличилась до 20,9 млрд швейцарских франков ($21,6 млрд или 19,2 млрд евро). Органический рост продаж за первые три месяца 2016 года составил 3,9%, 2,5% – на развивающихся рынках. Цены выросли на 0,9%.

По данным отчетности, продажи Nestlé в России показали за первый квартал нынешнего года двузначный внутренний и органический рост в основном за счет бренда Nescafé, шоколада и продуктов для домашних животных.

В 2015 году продажи компании в регионе EMENA (Европа, Ближний Восток, Северная Африка), куда входит и Россия, составили 16,4 млрд швейцарских франков, органический рост – 3,7%. Несмотря на трудный бизнес-климат в России, Nestlé завершила год в стране ростом и увеличением доли на рынке, особенно в категории премиального кофе.

По оценке AdIndex Data Center, в 2015 году Unilever занял 17 строчку в рейтинге крупнейших рекламодателей с суммарным бюджетом на продвижение 2,89 млрд рублей. В 2014 году один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и товаров бытовой химии занимал 7 место рейтинга с 4,23 млрд рублей. Таким образом, компания сократила расходы на рекламу на 32% год к году. Nestlé с учетом бренда Galderma занимает 9 место рейтинга, потратив в 2015 году на рекламу и маркетинг 4,088 млрд рублей. Годом ранее компания занимала 8 строчку, израсходовав на продвижение почти такую же сумму – 4,092 млрд рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 14.04.2016, 15:42
а где же кризис?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама