Tele2 запустила новую рекламную кампанию
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества
Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими.
По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!».
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова
DDB
Креативный директор – Дарья Родчер
Креативный группхед – Александра Полякова
Арт-директор – Антон Воловский
Копирайтер – Полина Чернова
Дизайнер – Павел Илюк
Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова
Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова
Стратегический директор – Петр Михайловский
Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко
Продюсер – Оксана Кондратьева
Filmservice
Режиссер – Тигран Бежанов
Второй режиссер – Александра Яхонтова
Продюсер – Ксения Ковалева
Ассистент продюсера – Полина Свинюкова
Оператор – Максим Жуков
Композитор – Виктор Ламм
Художник-постановщик – Сергей Роднов