Tele2 запустила новую рекламную кампанию


Пресс-релизы | 14 Апреля 2016 15:32

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию, которая раскрывает коммуникационную тему года: «Хорошо не значит дорого». Герои снова борются со стереотипами, связанными с переплатами, и представляют свежий взгляд на соотношение цены и качества

Новые рекламные ролики объединяет идея: низкая цена не повод сомневаться в качестве. Уже знакомые зрителям герои стремятся развенчать распространенный миф о том, что недорогой товар или услуга не могут быть хорошими.

По сюжету один из музыкантов сталкивается с дилеммой: он нашел отличный костюм, но опасается, что низкая цена скрывает какой-нибудь подвох. У героя рождаются различные теории, заставляющие сомневаться в качестве костюма: «А может, от него все будет чесаться? Или штанина решит оторваться? Или от стирки начнет уменьшаться?» Герой строит все более нелепые предположения, но в итоге на помощь приходят друзья и убеждают его: «Сомнениям бой: хорошая вещь не обязана быть дорогой!».

 

 

Tele2 запустила новую рекламную кампанию

 

Состав творческой группы:

Tele2

Директор по маркетингу – Инна Походня

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина

Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе – Евгения Рыжова

DDB

Креативный директор – Дарья Родчер

Креативный группхед – Александра Полякова

Арт-директор – Антон Воловский

Копирайтер – Полина Чернова

Дизайнер – Павел Илюк

Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова

Старший аккаунт-менеджер – Лиза Павлова

Стратегический директор – Петр Михайловский

Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко

Продюсер – Оксана Кондратьева

Filmservice

Режиссер – Тигран Бежанов

Второй режиссер – Александра Яхонтова

Продюсер – Ксения Ковалева

Ассистент продюсера – Полина Свинюкова

Оператор – Максим Жуков

Композитор – Виктор Ламм

Художник-постановщик – Сергей Роднов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама