Facebook Messenger станет пропуском в самолет


Тенденции | 01 Апреля 2016 09:41 | 1

Facebook Messenger станет пропуском в самолет
Источник: Коммерсантъ
KLM стала первой авиакомпанией, где можно использовать мессенджер для получения посадочного талона

Facebook и голландская авиакомпания KLM официально объявили о сотрудничестве. Результатом совместной работы будет расширение возможностей приложения Facebook Messenger, которое можно будет использовать для получения посадочного талона на рейсы KLM.

В рамках объявленного вчера соглашения мессенджер, который изначально создавался для обмена текстовыми и голосовыми сообщениями, теперь дополнят различными услугами от авиакомпании KLM: от заказа билетов до онлайн-консультации в службе поддержки. Услуга будет иметь вид частной переписки пользователя с авиакомпанией, что, по словам генерального директора KLM Питера Эльберса, будет удобнее для клиентов. Обновление вступит в силу по всему миру «в ближайшие дни».

О том, что функции Facebook Messenger будут расширены, руководство соцсети заявляло еще в прошлом году. По планам компании, в ближайшем будущем приложение должно превратиться в удобную платформу для сторонних компаний, предоставляющих самые разные услуги. Одними из первых среди партнеров Facebook Messenger стали бренды одежды Everlane и Zulily. Теперь к ним добавился и голландский авиаперевозчик.

«Новая услуга в приложении Facebook Messenger является превосходным дополнением к социальной стратегии авиакомпании KLM,— отметил господин Эльберс.— Мы считаем, что нашим клиентам комфортнее обмениваться информацией через частную переписку в Messenger». В свою очередь руководитель проекта FB Messenger Дэвид Маркус считает, что этой функцией могут вскоре заинтересоваться и другие авиакомпании. По его мнению, такая форма общения с авиакомпанией и получения от нее информации «снижает стресс и упрощает авиаперелеты».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 01.04.2016, 12:29
Пока я посадочные на айпаде сохраняю, а теперь будет еще удобнее

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама