«Коммерсантъ»: «Эльдорадо» меняет главу


Кадры | 01 Апреля 2016 09:25

«Коммерсантъ»: «Эльдорадо» меняет главу
Источник: Коммерсантъ
Гендиректор «Эльдорадо» Ондрей Фридрих покидает компанию. По данным «Ъ», он может вернуться к работе в структурах акционеров ритейлера в группе PPF, которой принадлежит 80% сети

Собственники "Эльдорадо" сообщат имя преемника господина Фридриха в конце апреля.

О переменах в руководстве "Эльдорадо" рассказал источник "Ъ", знакомый с ситуацией. Директор по связям с общественностью сети Ирина Цеплинская подтвердила эту информацию. Собеседник "Ъ" уточнил, что господин Фридрих переходит на новую должность в группе компаний PPF (владеет 80% ритейлера). В PPF от комментариев отказались. "За время руководства "Эльдорадо" Ондрей привел компанию к прекрасным результатам. Его знания и опыт позволяют ему сегодня принять новые вызовы и занять новый пост",— написал акционер ритейлера Иржи Шмейц сотрудникам (копия этого письма есть у "Ъ"). Он подчеркнул, что смена топ-менеджера не повлечет изменений в стратегии компании. О дальнейшем развитии карьеры господина Фридриха и его преемнике господин Шмейц обещал сообщить сотрудникам "Эльдорадо" до конца апреля.

Ондрей Фридрих возглавил "Эльдорадо" в апреле 2014 года. До этого он работал директором по инвестициям EMMA Capital (владеет 20% сети). За два года работы господина Фридриха продажи сети выросли на 3,5% (117,5 млрд руб. в 2015 году против 113,5 млрд руб. в 2013 году), число магазинов увеличилось на 42 объекта (416 против 374 гипермаркетов).

В 2014 году "Эльдорадо" решило стать мультикатегорийным ритейлером, расширив свой ассортимент за счет товаров для дома, сада, ремонта и для детей, а также кухонных принадлежностей. В феврале 2015 года акционеры выделили сети 7,3 млрд руб. на увеличение ее доли рынка. Как сообщал "Ъ", эти средства компания решила направить на открытие новых магазинов — по пятьдесят в 2015 и 2016 годах. В прошлом году "Эльдорадо" продемонстрировало рекордный для себя прирост торговых площадей, увеличив их число до 42,2 тыс. кв. м (открыло 45 гипермаркетов), при этом его выручка уменьшилась на 10,7% в рублевом выражении. В целом рынок бытовой техники и электроники в 2015 году снизился на 14%, а продажи его крупнейшего игрока "М.Видео" — на 6,4%, до 190,8 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама