«Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на полмиллиона рублей


Право | 01 Апреля 2016 09:59

«Серебряный дождь» подал иск к «Яндексу» на полмиллиона рублей
Источник: РБК
Радиостанция «Серебряный дождь» подала иск к интернет-компании «Яндекс» в Московский арбитражный суд, следует из картотеки арбитражных дел

Иск зарегистрирован 29 марта, заседание назначено на 26 мая. Сумма исковых требований радиостанции – 564,321 тыс. руб.

Представитель «Серебряного дождя» Елена Федулова подтвердила «Ведомостям» подачу иска. Представитель «Яндекса» Юлия Бибикова сказала изданию, что компания еще не получила искового заявления.

По данным газеты, причиной иска стал потоковый онлайн-сервис «Яндекс.радио». В нем имелся раздел «как на радио», в котором с формулировкой «как на» 25 радиостанциях осуществлялось вещание. Сразу же после запуска сервиса медийные холдинги и радиостанции потребовали от «Яндекса» удалить упоминания их брендов. В частности, претензии выдвинул гендиректор «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий, который заявил, что использование бренда радиостанции без ее разрешения недопустимо и находится вне закона.

«Яндекс» через несколько дней убрал из сервиса раздел «как на радио», после чего большинство медиахолдингов отказались от юридических претензий. Однако «Серебряный дождь» потребовал от «Яндекса» возместить материальный ущерб за использование бренда. В сумму исковых требований входят затраты на нотариальную фиксацию нарушения, трудозатраты и на оплату работы юристов.

Федулова отметила, что радиостанция пыталась урегулировать конфликт в досудебном порядке, но «Яндекс» «проигнорировал все предложенные варианты». Бибикова в свою очередь подчеркнула, что для наполнения каталога «как на радио» не использовались логотипы и эфир радиостанций, а только названия радиостанций, которые «лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама