Rexona разыграла фанатов, представив жевательную резинку для подмышек


AdYummy! | 01 Апреля 2016 11:00 | 3

К 1 апреля компания объявила о запуске фейкового продукта – жевательной резинки для подмышек с антибактериальным эффектом

В ходе проведенного исследования Rexona установила, что в России антиперспиранты регулярно используют лишь каждый четвертый мужчина и каждая вторая женщина. Пренебрегать дезодорантами их побуждают разные причины. Некоторые респонденты считают применение антиперспирантов излишеством и убеждены, что справиться с запахом пота позволяет обычный душ. В то же время некоторые участники исследования признавались, что дезодорантами они все-таки пользуются, но лишь иногда – например, по особым случаям и в жаркое время года.

Россияне отказываются от классических антиперспирантов, но все равно нуждаются в ощущении свежести. Этот вывод подтолкнул компанию к созданию революционной альтернативы дезодоранту – жевательной резинки для подмышек Rexona Антибактериальный эффект. Антиперспирант представлен в компактной капсуле из мягкого наноматериала с жидким центром.

Удобная форма новинки Rexona позволяет не только использовать средство самостоятельно, но и предложить одноразовые капсулы окружающим в случае, если от них исходит неприятный аромат. Даже если собеседник относится к числу тех, кто не считает необходимым использовать дезодорант каждый день, теперь есть способ корректно решить проблему запаха пота. Точь-в-точь как в случае с привычной жевательной резинкой, которая помогает быстро освежить дыхание.

Компания даже разработала инструкцию по использованию нового средства: капсулу следует поместить в область подмышки и совершить несколько простых движений, то прижимая руку к телу, то отводя ее. Во время такого «жевания» из центра капсулы высвобождается гель с антибактериальным эффектом, который уничтожает до 90% бактерий, являющихся причиной возникновения неприятного запаха пота. Жвачка для подмышки Rexona выполнена из запатентованного экстрамягкого наноматериала, который при «жевании» становится тоньше и в конце процедуры напоминает шелковистую ткань. Он приятен коже, не вызывает аллергии и оказывает эффект деликатного пилинга. В аромате жвачки для женщин сочетаются ноты красных ягод и бергамота, а в средстве для мужчин ароматы экзотических специй перекликаются с нотками мандарина.

Капсулы предназначены для одноразового использования. Эффект от воздействия средства долгосрочный и длится 72 часа на 24. Инновационное средство от Rexona для мужчин и женщин поступит в продажу весной 2016 года в упаковках с одной, пятью и десятью капсулами, говорится в релизе компании.

 

Rexona разыграла фанатов, представив жевательную резинку для подмышек

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фуу (Гость) | 01.04.2016, 12:26
осталось придумать жвачку для задницы
R&I Unilever (Гость) | 01.04.2016, 13:05
Как с языка сняли. Приглашаем на фокус-группу, незнакомец/ка!)
фуу (Гость) | 01.04.2016, 13:12
согласна только на уровень генератора идей)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама