01 Апреля 2016 | 11:00

Rexona разыграла фанатов, представив жевательную резинку для подмышек

К 1 апреля компания объявила о запуске фейкового продукта – жевательной резинки для подмышек с антибактериальным эффектом

В ходе проведенного исследования Rexona установила, что в России антиперспиранты регулярно используют лишь каждый четвертый мужчина и каждая вторая женщина. Пренебрегать дезодорантами их побуждают разные причины. Некоторые респонденты считают применение антиперспирантов излишеством и убеждены, что справиться с запахом пота позволяет обычный душ. В то же время некоторые участники исследования признавались, что дезодорантами они все-таки пользуются, но лишь иногда – например, по особым случаям и в жаркое время года.

Россияне отказываются от классических антиперспирантов, но все равно нуждаются в ощущении свежести. Этот вывод подтолкнул компанию к созданию революционной альтернативы дезодоранту – жевательной резинки для подмышек Rexona Антибактериальный эффект. Антиперспирант представлен в компактной капсуле из мягкого наноматериала с жидким центром.

Удобная форма новинки Rexona позволяет не только использовать средство самостоятельно, но и предложить одноразовые капсулы окружающим в случае, если от них исходит неприятный аромат. Даже если собеседник относится к числу тех, кто не считает необходимым использовать дезодорант каждый день, теперь есть способ корректно решить проблему запаха пота. Точь-в-точь как в случае с привычной жевательной резинкой, которая помогает быстро освежить дыхание.

Компания даже разработала инструкцию по использованию нового средства: капсулу следует поместить в область подмышки и совершить несколько простых движений, то прижимая руку к телу, то отводя ее. Во время такого «жевания» из центра капсулы высвобождается гель с антибактериальным эффектом, который уничтожает до 90% бактерий, являющихся причиной возникновения неприятного запаха пота. Жвачка для подмышки Rexona выполнена из запатентованного экстрамягкого наноматериала, который при «жевании» становится тоньше и в конце процедуры напоминает шелковистую ткань. Он приятен коже, не вызывает аллергии и оказывает эффект деликатного пилинга. В аромате жвачки для женщин сочетаются ноты красных ягод и бергамота, а в средстве для мужчин ароматы экзотических специй перекликаются с нотками мандарина.

Капсулы предназначены для одноразового использования. Эффект от воздействия средства долгосрочный и длится 72 часа на 24. Инновационное средство от Rexona для мужчин и женщин поступит в продажу весной 2016 года в упаковках с одной, пятью и десятью капсулами, говорится в релизе компании.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru