Сбербанк и «Тинькофф банк» поменялись цветами и слоганами


AdYummy! | 01 Апреля 2016 11:19 | 4

В честь первого апреля банки изменили оформление своих страниц в соцсети Facebook и «ВКонтакте»

Страница Сбербанка стала желтой, а внизу под названием, которое теперь написано как «СберБанк», появился слоган «Дальше действовать будем мы». В ответ «Тинькофф банк» перекрасил обложку в Facebook в зеленый цвет и разместил слоган «Всегда рядом».

Зеленый цвет принадлежит Сбербанку. Компания запатентовала за собой оттенок, соответствующий Pantone 349. Эксклюзивные права на цвет касаются только сферы сберегательных банков и банковских услуг.

Сбербанк и «Тинькофф банк» поменялись цветами и слоганами

Сбербанк и «Тинькофф банк» поменялись цветами и слоганами

Сбербанк и «Тинькофф банк» поменялись цветами и слоганами

Сбербанк и «Тинькофф банк» поменялись цветами и слоганами

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 01.04.2016, 11:39
Отстой! Только что заходил всё по старому.........................
Дмитрон (Гость) | 01.04.2016, 21:52
А я успел. Долго держать в таком виде обложку тоже не стоит, а то народ волноваться начнёт. Не все же юмор понимать умеют.
ххх (Гость) | 01.04.2016, 11:51
та же жопа, только вид сбоку
света (Гость) | 01.04.2016, 15:14
1-е апреля, однако

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама