Facebook приобрела белорусского разработчика приложения MSQRD для создания селфи в масках


Тенденции | 10 Марта 2016 09:56 | 2

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook приобрела белорусскую компанию Masquerade, разработчика приложения, позволяющим накладывать различные маски на лица в реальном времени - MSQRD. Сумма сделки не сообщается, говорится в сообщении стартапа

"В Masquerade мы упорно трудились, чтобы сделать видео более увлекательным и интересным, создавая фильтры, которые расширяют и изменяют внешний вид. Теперь мы рады объединить усилия с Facebook и показать технологию еще большему количеству людей", - сообщил создатель MSQRD Евгений Невген (Eugene Nevgen), слова которого приводятся в сообщении.

Приложение MSQRD появилось в декабре 2015 года. К концу февраля 2016 года количество его пользователей составило 10 миллионов человек. Первая iOS версия приложения была выпущена 17 декабря.

Социальная сеть Facebook была основана в феврале 2004 года 19-летним американским студентом Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в Менло-Парк, Калифорния.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 10.03.2016, 14:10
Ну все, скоро в фейсбуке начнется эпидемия масок
павел (Гость) | 10.03.2016, 14:26
ну и пусть лучше чем-нибудь займутся, чем устраивать срач в дурных политических постах

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама