10 Марта 2016 | 10:42

«Известия»: На PlayStation появился первый платный российский видеосервис

Онлайн-кинотеатр Okko смог договориться с японским производителем игровых приставок

Картинка «Известия»: На PlayStation появился первый платный российский видеосервис

Первый российский онлайн-кинотеатр с платным контентом появился на игровой приставке PlayStation. Об этом «Известиям» сообщил гендиректор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий.

— У PlayStation очень лояльная аудитория, которая привыкла потреблять платный контент, — заявил Гродецкий.

На сегодняшний день среда PlayStation поддерживается собственными локализованными магазинами с играми и приложениями. Она позволяет играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять электронную почту и просматривать веб-страницы. Приложение видеосервиса Okko, которое позволяет смотреть фильмы, мультфильмы и сериалы на русском языке в HD качестве, стало доступно на PlayStation 4. В ближайшее время, по заявлению компании, оно также появится на PlayStation 3. Договор заключен на год, до марта 2017 года.

— Сегодня PlayStation 4 может обеспечить пользователю колоссальные возможности для развлечений, выходя за пределы мира игр. В российских реалиях пока что было мало качественного видеоконтента. На Западе такие сервисы пользуются большой популярностью. Сотрудничество с Okko позволит нам повысить лояльность аудитории, — отметил генеральный менеджер PlayStation в России и странах СНГ Сергей Клишо.

Он также заявил, что подписчики PS Plus (многопользовательских игр) будут получать дополнительные бонусы и предложения от PlayStation и Okko.

— У PS Plus не плохое количество подписчиков, которые тратят большие деньги за возможность играть онлайн, — говорит Гродецкий. — Мы рассчитываем на эту аудиторию. В целом наши прогнозы довольно оптимистичные, посмотрим, что в итоге получится.

По оценке Okko, прирост аудитории видеосервиса после запуска на PlayStation может составить до 20%. В 2014 году первым российским видеосервисом, появившимся на популярной игровой консоли, стал Tvigle: этот онлайн-кинотеатр позволяет смотреть фильмы и сериалы бесплатно. По оценке основателя Tvigle Егора Яковлева, аудитория PlayStation составляет 5–10% от всей аудитории видеосервиса.

По словам генерального директора Okko Ивана Гродецкого, пока сложно оценить рынок видеоконтента на PlayStation в России. Здесь они опираются на опыт Запада — в США PlayStation, по его мнению, была одной из ключевых платформ для дистрибуции контента популярного видеосервиса Netflix.

— PlayStation, как и в целом все платформы консолей, — закрытая экосистема, где полностью отсутствует пиратский контент. Как следствие, пользователи легко адаптируются к модели платного контента. А сервисам с формами оплаты гораздо проще находить аудиторию, — комментирует глава ассоциации интернет-видео Алексей Бырдин.

Библиотека Okko на сегодняшний день насчитывает более 5 тыс. фильмов, в том числе сериалы от «Амедиатеки», обладающей правами в России на видеоконтент HBO.  Стоимость просмотров фильмов в Okko начинается от 99 рублей в месяц.

По данным на январь 2016 года, совокупные продажи PS4 по всему миру превысили 35,9 млн консолей. Данные по России не раскрываются, однако, по оценкам дистрибуторов приставок, в России продано около 500 тыс. консолей.

Источник: Известия

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru