«Игроник» разместил нестандартный проект для банка ВТБ на Рублевке
Группа компаний «Игроник» по заказу банк ВТБ (ПАО) разработала дизайн и разместила оригинальную, высокотехнологичную рекламную конструкцию большого формата на 10-м км Рублево-Успенского шоссе
Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.
Креативная концепция рекламного носителя базируется на сотрудничестве банка ВТБ и ФК «Динамо Москва». С 2009 года банк ВТБ — генеральный спонсор футбольного клуба. Частью этого сотрудничества является участие банка в крупнейшем инвестиционном проекте «ВТБ Арена парк», в рамках которого проходит коренная перестройка Центрального стадиона «Динамо», домашней арены легендарного футбольного клуба, 11 раз выигрывавшего чемпионат страны.
Сюжет, отраженный в рекламном сообщении, переносит зрителя на ярко освещённую футбольную арену, где разыгрывается драматическая голевая передача. Дополнительный объём и динамику мизансцене придают крупноформатные экстендеры, а также сложный внешний и внутренний подсвет, обеспечивающий эффектную демонстрацию изображения как в светлое, так и в тёмное время суток.