10 Марта 2016 | 11:06

«Игроник» разместил нестандартный проект для банка ВТБ на Рублевке

Группа компаний «Игроник» по заказу банк ВТБ (ПАО) разработала дизайн и разместила оригинальную, высокотехнологичную рекламную конструкцию большого формата на 10-м км Рублево-Успенского шоссе

Общая площадь рекламного поля составила 420 кв.м.

Креативная концепция рекламного носителя базируется на сотрудничестве банка ВТБ и ФК «Динамо Москва». С 2009 года банк ВТБ — генеральный спонсор футбольного клуба. Частью этого сотрудничества является участие банка в крупнейшем инвестиционном проекте «ВТБ Арена парк», в рамках которого проходит коренная перестройка Центрального стадиона «Динамо», домашней арены легендарного футбольного клуба, 11 раз выигрывавшего чемпионат страны.

Сюжет, отраженный в рекламном сообщении, переносит зрителя на ярко освещённую футбольную арену, где разыгрывается драматическая голевая передача.  Дополнительный объём и динамику мизансцене придают крупноформатные экстендеры, а также сложный внешний и внутренний подсвет, обеспечивающий эффектную демонстрацию изображения как в светлое, так и в тёмное время суток.

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru