Стивен Хокинг стал злодеем в рекламе Jaguar


Креатив | 10 Марта 2016 11:56 | 1

Британский профессор представил в Facebook новый ролик для Jaguar F-PACE

«Вы все знаете меня как профессора Стивена Хокинга, физика, бьющегося над тайнами пространства и времени. Но у меня есть и другая сторона, о которой вы не догадываетесь: актер Стивен Хокинг. Я всегда хотел сыграть злодея в кино. И теперь благодаря Jaguar моя мечта исполнилась», – написал Хокинг на своей странице в социальной сети.

74-летний физик, страдающий от бокового амиотрофического склероза, признавался в интервью журнал Wired, что был бы не прочь «стать плохим парнем» в одном из новых фильмов о Джеймсе Бонде. 

«Хорошо быть плохим» – слоган новой рекламной кампании Jaguar. Ранее в рекламе бренда уже снялись три знаменитых «злодея» из мира кино - Бен Кингсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 10.03.2016, 14:09
Какой-то совсем незлодейский злодей)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама