Publicis консолидировала медиабизнес в четырех агентствах
Группа анонсировала создание новой структуры для медианаправления, стремясь упростить организацию бизнес-процессов. Также руководство назвало имена трех новых региональных CEO
Разделение агентских брендов произошло в рамках реструктуризации, о проведении которой рекламный холдинг объявил в прошлом году. Всего в группе появятся четыре структуры – Publicis Communications, Publicis Media, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare.
Теперь Publicis Media будет включать в себя шесть глобальных агентств – Starcom, Mediavest, Spark, Zenith, Optimedia и Blue 449. Они будут преобразованы в четыре сети: Starcom и Zenith продолжат работать по-отдельности, в то время как Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449 будут объединены.
Названия агентских сетей Starcom Mediavest Group и ZenithOptimedia Group не планируется использовать, а бренд Vivaki будет интегрирован в семь глобальных областей Publicis Media, куда войдут: данные, технологии и инновации; контент; торговля и закупки, performance; развитие бизнеса и коммуникаций; бизнес-преобразования; аналитика, исследования и инсайты, пишет издание the Drum.
Морис Леви, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe, считает, что объединение подразделений и упрощение структуры бизнеса положительно повлияет на рост показателей группы.
В рамках реструктуризации главный исполнительный директор ZenithOptimedia в Северной Америке Тим Джонс теперь займет пост регионального исполнительного директора Publicis Media в Америке, в то время как Иэн Джейкоб, исполнительный директор Starcom MediaVest Group в EMEA, станет региональным исполнительным директором Publicis Media в регионе. Gerry Boyle, глобальный управляющий партнер и председатель ZenithOptimedia, получит должность регионального исполнительного директора Publicis Media в Азиатско-Тихоокеанском регионе.