Publicis консолидировала медиабизнес в четырех агентствах


Агентства | 10 Марта 2016 12:54

Группа анонсировала создание новой структуры для медианаправления, стремясь упростить организацию бизнес-процессов. Также руководство назвало имена трех новых региональных CEO

Разделение агентских брендов произошло в рамках реструктуризации, о проведении которой рекламный холдинг объявил в прошлом году. Всего в группе появятся четыре структуры – Publicis Communications, Publicis Media, Publicis.Sapient и Publicis Healthcare.

Теперь Publicis Media будет включать в себя шесть глобальных агентств – Starcom, Mediavest, Spark, Zenith, Optimedia и Blue 449. Они будут преобразованы в четыре сети: Starcom и Zenith продолжат работать по-отдельности, в то время как Mediavest|Spark и Optimedia|Blue 449 будут объединены.

Названия агентских сетей Starcom Mediavest Group и ZenithOptimedia Group не планируется использовать, а бренд Vivaki будет интегрирован в семь глобальных областей Publicis Media, куда войдут: данные, технологии и инновации; контент; торговля и закупки, performance; развитие бизнеса и коммуникаций; бизнес-преобразования; аналитика, исследования и инсайты, пишет издание the Drum.

Морис Леви, председатель и главный исполнительный директор Publicis Groupe, считает, что объединение подразделений и упрощение структуры бизнеса положительно повлияет на рост показателей группы.

В рамках реструктуризации главный исполнительный директор ZenithOptimedia в Северной Америке Тим Джонс теперь займет пост регионального исполнительного директора Publicis Media в Америке, в то время как Иэн Джейкоб, исполнительный директор Starcom MediaVest Group в EMEA, станет региональным исполнительным директором Publicis Media в регионе. Gerry Boyle, глобальный управляющий партнер и председатель ZenithOptimedia, получит должность регионального исполнительного директора Publicis Media в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама