Apple спрогнозировала первое за 13 лет падение доходов


Тенденции | 27 Января 2016 09:50 | 1

 Apple спрогнозировала первое за 13 лет падение доходов
Источник: РБК
Компания Apple зафиксировала рекордные прибыли в конце 2015 года, но предупредила о первом за 13 лет падении доходов, ожидаемом по итогам первых трех месяцев 2016 года

В заявлении Apple, опубликованном во вторник, указывается, что доходы компании за первые три месяца 2016 года составят $50–53 млрд, что ниже прошлогодних показателей ($58 млрд). Это означает первое с 2003 года снижение показателей, связанное с падением уровня продаж смартфонов iPhone.

Как отмечает агентство Bloomberg, несмотря на рекордные показатели по чистой прибыли компании, которая по состоянию на конец декабря достигла $18,4 млрд, Apple признает, что достигла пределов роста по продажам смартфонов и не может в дальнейшем рассчитывать на увеличение рынка за счет Китая. Так, за последний квартал рост продаж там составил 14%, что значительно меньше, чем год назад (тогда они выросли на 70%).

По данным Apple, за первый квартал финансового года было продано 74,8 млн смартфонов, что ниже среднегодового показателя. При этом аналитики предполагали, что количество проданных iPhone составит 75 млн. Более чем на 1 млн (до 16,1 млн) снизился также уровень продаж iPad.

Bloomberg подчеркивает, что попытки руководства Apple изменить ситуацию за счет запуска Apple Watch не приводят к успеху, поскольку компания слишком зависима от своего флагманского продукта и не может компенсировать снижение уровня его продаж за счет других гаджетов.

Проблемой для Apple также стало укрепление курса доллара по отношению к другим валютам. В заявлении компании указывается, что это также приводит к снижению фактической прибыли.
Финансовый директор Apple Лука Маэстри объяснил спад продаж изменением экономической ситуации в мире, в частности в Гонконге и остальной части КНР, а также в Канаде, Бразилии и России. «В мире немало стран, где наблюдается рецессия», — сказал он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Яшенька (Гость) | 27.01.2016, 10:43
Ну успокоился, значит всем плохо, не только нам

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама