Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества


Креатив | 26 Января 2016 18:50

Adidas Originals запустил новую кампанию сезона весна-лето 2016 года. Ключевой темой коммуникации стало будущее

В новой кампании бренд вдохновляет молодое поколение не следовать за другими, а бросить вызов существующим представлениям и создать собственное будущее вопреки всему, во что их заставляет поверить общество. Три волнистые полоски, впервые появившиеся в 2015 году, на этот раз призваны переосмыслить понятие future и стать символом непринятия навязываемых стереотипов.

Для участия в кампании adidas Originals пригласил представителей молодого креативного сообщества. Блогер Алейли Мэй (Aleali May), баскетболист Иман Шамперт (Iman Shumpert), музыкант Кью Стид (Kyu Steed), дизайнер Дизайн Батлер (Design Butler) переосмысливают идею будущего с помощью своего таланта и творчества.

За съемку кампании отвечали фотографы Питер Хьюго (Pieter Hugo), Оливер Хадли Пирч (Oliver Hadlee Pearch) и Тайрон Лебон (Tyrone Lebon), режиссером короткометражного фильма выступил Теренс Нил (Terence Neale).

В ролике можно увидеть, как все вместе герои уверенно идут навстречу завтрашнему дню и отбрасывают все пессимистичные стереотипы. Саундтрек раскрывает одну из главных идей кампании Your future is not mine («Твое будущее – не мое»).

 

 

 

Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества

 

Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества

 

Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества

 

Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества

 

Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества

 

Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества

 

Adidas снял ролик о будущем креативного сообщества

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама