Пресс-секретарь «ВКонтакте» возглавит дирекцию по коммуникациям Mail.ru Group


Кадры | 26 Января 2016 18:06

«ВКонтакте» покидают двое сотрудников. Пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин с 1 февраля займет пост директора по стратегическим коммуникациям холдинга Mail.Ru Group. Директор по работе с партнерами соцсети Ярослав Андреев ушел заниматься собственными проектами

Информацию о своем новом назначении Георгий Лобушкин подтвердил «Ведомостям». Должность пресс-секретаря социальной сети «ВКонтакте» займет бывший корреспондент РБК и один из создателей новостного проекта соцсети Live Plus Евгений Красников.

С 2011 года Георгий Лобушкин работал в соцсети «ВКонтакте», последний год – пресс-секретарем и руководителем пресс-службы компании.

Сегодня команду «ВКонтакте» покинул также директор по работе с партнерами Ярослав Андреев, известный в Рунете как «Эльф-Торговец». В официальных аккаунтах на Facebook и «ВКонтакте» он написал, что «решил сфокусировать свою деятельность в медиабизнесе, занимаясь по большей части своими собственными проектами». Его место займет менеджер музыкальных спецпроектов «ВКонтакте» Константин Сидорков. 

Ярослав Андреев стал директором по маркетингу «ВКонтакте» в конце мая 2014 года. В октябре 2015 года эту должность получил Михаил Чернышев, бывший директор по маркетингу Yota, Ярослав Андреев был назначен директором по работе с партнерами.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама