Бывший топ-менеджер American Express назначен главой по маркетингу Twitter
Лесли Берланд, которая ранее занимала пост вице-президента American Express по глобальной рекламе, маркетингу и партнерствам в области цифровых технологий, присоединилась к команде Twitter
Вчера основатель и глава Twitter Джек Дорси сообщил в своем микроблоге, что новым директором по маркетингу назначена Лесли Берланд.
«Мы рады приветствовать @leslieberland в Twitter. Она поможет нам рассказать о наших легендарных продуктах», – написал Дорси.
Берланд, которая работает American Express с 2005 года, помогла финансовому гиганту сформировать первую стратегию в социальных медиа. Ей, в частности, принадлежит идея провести маркетинговую кампанию в Twitter, когда American Express решила предложить держателям карт эксклюзивные билеты на концерты Бон Джови. Бренд на тот момент присутствовал в соцсети два дня, но всего один твит помог распродать билеты буквально за три часа. В Twitter рассчитывают использовать опыт топ-менеджера в финансовой корпорации для более эффективной монетизиации сервиса. За третий квартал прошлого года компания получила убыток $130 млн и была вынуждена объявить о сокращении 8% рабочей силы.
О назначении Берланд стало известно после сообщения о том, что несколько топ-менеджеров уходят из Twitter. Компанию покинули директор по продуктам Кевин Вайль, специалист по работе с медиа Кэти Джейкобс и глава инженерного подразделения Алекс Реттер. Также из Twitter в скором времени могут уйти глава видеосервиса Vine Джейсон Тофф и директор по развитию бизнеса Яна Мессершмидт, писало агентство Reuters.
Социальная сеть Twitter создана в 2006 году. Она объединяет более 500 млн пользователей по всему миру, примерно 300 млн из которых являются активными, и входит в число наиболее посещаемых ресурсов в интернете. Выручка компании в 2014 году составила $1,4 млрд, чистый убыток - $577 млн.