Бывший топ-менеджер American Express назначен главой по маркетингу Twitter


Digital | 27 Января 2016 09:53

Бывший топ-менеджер American Express назначен главой по маркетингу Twitter
Источник: Коммерсант.ru
Лесли Берланд, которая ранее занимала пост вице-президента American Express по глобальной рекламе, маркетингу и партнерствам в области цифровых технологий, присоединилась к команде Twitter

Вчера основатель и глава Twitter Джек Дорси  сообщил в своем микроблоге, что новым директором по маркетингу назначена Лесли Берланд.

«Мы рады приветствовать @leslieberland в Twitter. Она поможет нам рассказать о наших легендарных продуктах», – написал Дорси.

Берланд, которая работает American Express с 2005 года, помогла финансовому гиганту сформировать первую стратегию в социальных медиа. Ей, в частности, принадлежит идея провести маркетинговую кампанию в Twitter, когда American Express решила предложить держателям карт эксклюзивные билеты на концерты Бон Джови. Бренд на тот момент присутствовал в соцсети два дня, но всего один твит помог распродать билеты буквально за три часа. В Twitter рассчитывают использовать опыт топ-менеджера в финансовой корпорации для более эффективной монетизиации сервиса. За третий квартал прошлого года компания получила убыток $130 млн и была вынуждена объявить о сокращении 8% рабочей силы.

О назначении Берланд стало известно после сообщения о том, что несколько топ-менеджеров уходят из Twitter. Компанию покинули директор по продуктам Кевин Вайль, специалист по работе с медиа Кэти Джейкобс и глава инженерного подразделения Алекс Реттер. Также из Twitter в скором времени могут уйти глава видеосервиса Vine Джейсон Тофф и директор по развитию бизнеса Яна Мессершмидт, писало агентство Reuters.

Социальная сеть Twitter создана в 2006 году. Она объединяет более 500 млн пользователей по всему миру, примерно 300 млн из которых являются активными, и входит в число наиболее посещаемых ресурсов в интернете. Выручка компании в 2014 году составила $1,4 млрд, чистый убыток - $577 млн.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама