Hyundai запускает собственный премиум-бренд


Тенденции | 05 Ноября 2015 15:30

Дорогих «корейцев» будут продавать под маркой Genesis

На пресс-конференции заместитель главы корпорации Hyundai Чон Ый Сон заявил журналистам о том, что Hyundai начнет производить автомобили класса «премиум».

Роскошные модели будут реализовывать под «отпочковавшимся» брендом Genesis, а «первенцем» марки станет седан Equus нового поколения. Причем для домашнего рынка четырехдверку переименуют в EQ900, а в других странах она появится под названием G90. Предполагается, что продажи седана стартуют уже в следующем году.

К 2020 году в линейку Genesis должны войти уже шесть моделей, включая кроссовер и спорт-купе. В 2016 году для бренда наймут нового шеф-дизайнера – Люка Донкервольке, прежде работавшего в Bentley, Audi и Lamborghini.

На первом этапе автомобили можно будет приобрести в дилерских центрах Hyundai, затем для марки создадут собственную сеть салонов.

Нынешний седан Hyundai Genesis вскоре тоже получит новое имя – G80.

Отметим, свое видение роскоши компания Hyundai представила в виде концепта Vision G (первое фото в галерее), который дебютировал этим летом.

 

Hyundai запускает собственный премиум-бренд

 

Hyundai запускает собственный премиум-бренд

 

Hyundai запускает собственный премиум-бренд

 

Hyundai запускает собственный премиум-бренд

 

Hyundai запускает собственный премиум-бренд

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Автосреда

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама