РАЭК и онлайн-кинотеатры вознамерились «убить» пиратство в интернете


Тенденции | 23 Сентября 2015 10:50 | 2

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), объединяющая ведущие компании рунета, такие как Rambler&Co, Mail.ru, «ВКонтакте», запустила новую организацию — кластер РАЭК/Медиа для борьбы с пиратством в интернете

Инициативу поддержал онлайн-кинотеатр Tvzavr.

Организация призвана объединить отрасли медиа, телеком и интернет с целью развития дистрибуции легального контента в рунете. «Пиратство в интернете будет автоматически убито», — говорится в заявлении РАЭК/Медиа.

Председателем кластера стала гендиректор Tvzavr Марина Сурыгина, его координатором — Алексей Бырдин, глава ассоциации «Интернет-видео», объединяющей онлайн-кинотеатры. Как заявляют авторы инициативы, до этого в России не было площадки, занимающейся развитием медиаиндустрии и объединившей несколько отраслей.

«После того как на рынке возникли споры по поводу "глобальной лицензии" Михалкова, мы решили собрать производителей и дистрибьюторов легального контента, а также рекламный бизнес, чтобы высказать мнения по поводу инициатив», — сказала Сурыгина.

Другими задачами организации станет создание максимально благоприятной среды для развития российской медиаиндустрии (телевидения, видеосервисов, коммуникационной среды, рекламного рынка), стимулирование оборота легального контента во всех средах и на всех платформах, развитие рекламного потенциала легальных медиасервисов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

денис (Гость) | 23.09.2015, 11:35
я так понял, что пока это намерения
Столичный пират (Гость) | 23.09.2015, 12:38
«Пиратство в интернете будет автоматически убито» - ибо вы все, гады, просто обязаны смотреть видеорекламу. Обязаны, слышете ????

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама