ZenithOptimedia: в 2017 году доля онлайн-видео составит 1/8 всех расходов на интернет-рекламу


Тенденции | 03 Августа 2015 15:05 | 1

Среднее количество времени, которое люди будут тратить ежедневно на просмотр онлайн-видео, вырастет на 23,3% в 2015 году и еще на 19,8% в 2016 году, согласно новому докладу Online Video Forecasts от ZenithOptimedia и подразделения NEWCAST

Рост потребления видео обеспечивается за счет увеличения проникновения смартфонов и планшетов по всему миру вместе с последующими изменениями в потребительском поведении. Показатель видеопросмотров на мобильных девайсах (смартфоны и планшеты), по прогнозам, вырастет на 43,9% в 2015 году и 34,8% – в 2016 году. Между тем, потребление видео на немобильных устройствах будет расти более умеренными темпами – на 9,5 % в 2015 году и на 6,5% в 2016 году.

ZenithOptimedia ожидает, что mobile станет основной платформой для просмотра онлайн-видео. В 2012 году на мобильные устройства приходилось 22,9% потребления онлайн-видео по всему миру. К 2014 году этот показатель вырос до 40,1%, и ожидается, что он составит 52,7% в 2016 году и 58,1% – в 2017 году.

Согласно прогнозу, число людей, систематически смотрящих телевизор, достигнет пика в этом году и начнет впервые снижаться в 2016 году: количество регулярных телезрителей вырастет на 3,1% в 2015 году, но уменьшится на 1,9% в 2016 году и еще на 0,9% – в 2017 году. Это произойдет на фоне сокращения времени перед телевизором, которое отмечается в последние годы.

Число постоянных зрителей линейного ТВ начало снижаться во Франции и России с 2013 года, в Великобритании и США с 2014 года, и, как ожидается, в этом году к списку присоединится Китай. Эта тенденция напрямую связана с ростом количества и качества контента, доступного онлайн на таких платформах, как YouTube и Netflix. ZenithOptimedia прогнозирует увеличение числа постоянных зрителей онлайн-видео на 5,8% в 2015 году, на 5,1% в 2016 году и на 5,3% в 2017 году. Двузначные показатели темпов роста смотрящих онлайн-видео отмечены на 12 рынках, включенных в доклад, в том числе в Китае (27,2%), Франции (50,0%), Германии (27,5%) и США (12,3%).

Доля онлайн-видео среди глобальных трат на digital-рекламу растет быстрыми темпами – 8,8% в 2012 году и 10,2% в 2014 году. В 2017 году ожидается, что онлайн-видео достигнет 12,8%, что составит одну восьмую всех расходов на интернет-рекламу. ZenithOptimedia предсказывает, что доля категории вырастет на 28,9%, до $16,1 млрд по всему миру в 2015 году, на 22,5% – в 2016 году и на 19,7% – в 2017 году, до $23,7 млрд.

Рынок онлайн-видео США является крупнейшим: $8,5 млрд в 2015 году, 52,9% от общемирового, но его доля снизится до 49,9% в 2017 году. За США следуют Италия (доля 16,5% в 2015 году), Тайвань (15,8%) и Латвия (13,0%).

По словам Марка Во, глобального управляющего директора NEWCAST, потребители по всему миру отдают предпочтение онлайн-видео, потому что этот канал предлагает почти безграничный массив увлекательного контента. Самые преданные фанаты категории являются представителями молодежи, с которыми трудно контактировать с помощью ТВ. Бренды считают онлайн-видео особенно эффективным способом для достижения целевой аудитории и не только с помощью рекламы, но и благодаря брендированному контенту, который может развлечь, проинформировать клиента и дает более глубокий контакт, нежели короткие заставки, прерывающие просмотр.

 

*Цифры по видеопотреблению и количеству зрителей представлены на базе анализа 40 ключевых рынков. Данные по рекламным тратам являются глобальными.

Автор: Подготовила Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 03.08.2015, 15:42
эта тенденция проявилась уже давно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама