Coca-Cola выпустила бутылки с эмоджи


Маркетинг | 03 Августа 2015 15:59:59 | 3

Coca-Cola возвращается с эмоциональной кампанией «Поделись чувством» (Share a Feeling), концепцию которой разработало агентство Droga5, а креативом занималась команда Isobar Singapore

В новейшей серии знаменитого на весь мир проекта Share A Coke используется универсальный язык эмоджи. Так кампания призывает миллениалов рассказать миру о своих чувствах с помощью смайликов, изображенных на банках и бутылках с газировкой.

Мультимаркетная, интегрированная кампания стартовала в июле во Вьетнаме. Ролик, показанный на YouTube и TVC, собрал 1,7 млн просмотров в первые три недели. В его создание было вовлечено множество агентств. Команда Droga5 Sydney занималась концепцией, команда Isobar Singapore – креативом: самими эмоджи и упаковкой, видеоконтентом для TVC и социальных сетей, наружной рекламой, а также стратегией по взаимодействию в Сети. Агентства OgilvyOne и MediaCom способствовали развертыванию кампании во Вьетнаме.

В рамках первой фазы кампании звезды и известные блогеры демонстрировали аудитории специально разработанные для них эмоджи. Во второй фазе реклама должна будет подтолкнуть молодых людей к взаимодействию: идея заключается в том, что им нужно будет поделиться своими собственными эмоциональными историями с окружающими.

Coca-Cola выпустила бутылки с эмоджи

Coca-Cola выпустила бутылки с эмоджи

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

люсинда (Гость) | 03.08.2015, 17:03
прикольненько
критик (Гость) | 03.08.2015, 19:02
у нас не будет такого успеха, мы не так много текстим, как азиаты
per (Гость) | 04.08.2015, 01:33
итерестно..........

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама