Милонов требует запретить в России новую коллекцию Nike


Маркетинг | 03 Августа 2015 16:28 | 12

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга уверен, что радужная расцветка в коллекции производителя спортивной одежды пропагандирует гомосексуализм и противоречит закону "О защите детей от вредной информации"

Депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с требованием предотвратить продажи в России товаров из коллекции #Betrue фирмы Nike, на которой в качестве декора используется радужная раскраска, сообщают "Известия".

На создание коллекции дизайнеров вдохновило ЛГБТ-сообщество.

По мнению депутата, информация о продаже предметов из этой коллекции "способна оказать развращающее влияние на несовершеннолетних", потворствует пропаганде гомосексуализма и противоречит ФЗ "О защите детей от вредной информации".

Милонов считает, что политика Nike противоречит традициям и культуре России и деятельность компании на территории России должна быть пресечена, если будет настаивать на продвижении американских идеалов «свободных» семей.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама