24 и 25 сентября в Москве пройдет XIV конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн-бизнеса».


Пресс-релизы | 03 Августа 2015 17:17

Конференция состоится в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставок детских товаров «Мир детства» и «CJF – детская мода»

«День интернет-рекламы» - это профессиональная конференция для интернет-маркетологов, руководителей и собственников бизнеса и специалистов по продвижению проектов в сети. Спикерами выступают эксперты в области SEO, контекстной рекламы, аналитике, маркетингу, SMM и другим направлениям интернет-рекламы.

Программа мероприятия разбита на два потока: «Основы повышения эффективности», который пройдет 24 сентября, и «Высший пилотаж» 25 сентября.  Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить ключевые задачи по продвижению бизнеса в Сети. Они поделятся опытом разработки и продвижения успешных проектов, а также объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих экспертов своего дела.

В программе конференции:

Основы эффективной контекстной рекламы;

Инструментарий для аналитики рекламных кампаний;

Тренды интернет-маркетинга;

Методология продаж;

Как повысить эффективность продающих страниц;

Роль контента в стратегии продвижения;

Эффективные технологии в SEO.

Одна из секций посвящена продвижению детских товаров в интернете. Представители детских интернет-магазинов и специалисты в области интернет-рекламы расскажут, чем детские магазины отличаются от взрослых, какие приемы для продвижения работают лучше всего и как использовать специфику «детской»  темы для e-commerce.

В рамках мероприятия состоится конкурс на лучший интернет-магазин и на лучший сайт для покупателей. Эксперты из TRINET.Group и eLama.ru оценят сайты по ряду ключевых параметров. Победителей ждут сертификаты и приятные подарки от партнеров события.

Участие в конференции бесплатно. Подробная информация на официальном сайте.

Регистрация уже открыта!

Организаторы: eLama.ru, ЦВК «Экспоцентр».

 Партнеры: TRINET, YOUSTRIKE!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама