«Сбербанк» снял мультфильм про «безработные» деньги


Креатив | 03 Августа 2015 17:48 | 2

Банк представил анимационный ролик в стиле Dumb Ways to Die, посвященный различным программам вкладов

Основная идея проекта проста – деньги должны работать, а не лежать без дела. Поэтому в ролике анимированные фунт, рубль, йена, доллар, евро и валюты других стран «устраиваются» на работу – красят забор, вкручивают лампочку или косят газон. До того как заняться честным трудом, деньги оказывались в разных жизненных ситуациях – их хранили под матрасом или в банке из-под чая, проигрывали в казино и бросали в фонтан. Не обошлось и без хэппи-энда – в финальных титрах рубль обретает семейное счастье и «продолжает свой род».

Также в рамках кампании запущен промосайт, где можно узнать подробнее о каждом вкладе.

 

 

«Сбербанк» снял мультфильм про «безработные» деньги

Агентство Mosaic
Креативный директор: Павел Буриан
Арт-директор: Лямин Алексей
Аккаунт-директор: Иван Барам
Продюсер: Валентин Плотко

Агентство Maxus
Михаил Кузьминов
Сергей Николаев

Сбербанк
Анатолий Лукашин
Арина Рождественская

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

володя (Гость) | 03.08.2015, 18:10
столько банков закрыли, что пора снимать про безработных банкиров
Сергей (Гость) | 03.08.2015, 18:33
Рублю действительно не помешало бы обрести семейное счастье

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама