«Сбербанк» снял мультфильм про «безработные» деньги
Банк представил анимационный ролик в стиле Dumb Ways to Die, посвященный различным программам вкладов
Основная идея проекта проста – деньги должны работать, а не лежать без дела. Поэтому в ролике анимированные фунт, рубль, йена, доллар, евро и валюты других стран «устраиваются» на работу – красят забор, вкручивают лампочку или косят газон. До того как заняться честным трудом, деньги оказывались в разных жизненных ситуациях – их хранили под матрасом или в банке из-под чая, проигрывали в казино и бросали в фонтан. Не обошлось и без хэппи-энда – в финальных титрах рубль обретает семейное счастье и «продолжает свой род».
Также в рамках кампании запущен промосайт, где можно узнать подробнее о каждом вкладе.
Агентство Mosaic
Креативный директор:
Павел Буриан
Арт-директор: Лямин Алексей
Аккаунт-директор: Иван Барам
Продюсер: Валентин Плотко
Агентство Maxus
Михаил Кузьминов
Сергей Николаев
Сбербанк
Анатолий Лукашин
Арина Рождественская