03 Августа 2015 | 17:48

«Сбербанк» снял мультфильм про «безработные» деньги

Банк представил анимационный ролик в стиле Dumb Ways to Die, посвященный различным программам вкладов

image

Основная идея проекта проста – деньги должны работать, а не лежать без дела. Поэтому в ролике анимированные фунт, рубль, йена, доллар, евро и валюты других стран «устраиваются» на работу – красят забор, вкручивают лампочку или косят газон. До того как заняться честным трудом, деньги оказывались в разных жизненных ситуациях – их хранили под матрасом или в банке из-под чая, проигрывали в казино и бросали в фонтан. Не обошлось и без хэппи-энда – в финальных титрах рубль обретает семейное счастье и «продолжает свой род».

Также в рамках кампании запущен промосайт, где можно узнать подробнее о каждом вкладе.

 

 

Агентство Mosaic
Креативный директор: Павел Буриан
Арт-директор: Лямин Алексей
Аккаунт-директор: Иван Барам
Продюсер: Валентин Плотко

Агентство Maxus
Михаил Кузьминов
Сергей Николаев

Сбербанк
Анатолий Лукашин
Арина Рождественская

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru