ВТБ24 оценил падение реальных доходов россиян в 2015 году


Тенденции | 16 Июля 2015 17:03

ВТБ24 оценил падение реальных доходов россиян в 2015 году
Источник: theguardian.com
Реальные доходы российских граждан снизятся по итогам года на 6-7 процентов. Такую оценку высказал президент банка ВТБ24 Михаил Задорнов в интервью телеканалу «Россия 24», сообщает ТАСС

Падения доходов Задорнов ожидает в связи с тем, что зарплаты как в государственном, так и в частном секторе не смогут повысить пропорционально росту потребительских цен.

«Реальные доходы людей пока за полугодие упали на 3-3,5 процента. Мы говорим именно о реальных доходах, за вычетом инфляции. По году мы ожидаем 6-7 процента в силу того, что индексация зарплат как бюджетников, так и в частном секторе, будет существенно ниже, чем инфляция», — сказал банкир.

В июне Росстат сообщил, что реальные располагаемые доходы россиян в мае 2015 года уменьшились на 6,4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за пять месяцев доходы сократились на 3 процента: в апреле их падение составляло 4 процента, а в марте — 1,8 процента. При этом в номинальном выражении средние доходы россиян в мае достигли 27,7 тысячи рублей на душу населения (рост на 5,5 процента по сравнению с маем 2014-го).

В свою очередь, Минэкономразвития Алексей Улюкаев предсказал рост реальных доходов населения в 2016 году на 1,1 процента. В 2017-2018 годах, по его оценке, этот показатель будет расти на 3 процента ежегодно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама