Фитнес, фито и точность в новом ролике 2ГИС


Пресс-релизы | 16 Июля 2015 17:16

Городской информационный сервис 2ГИС и креативное агентство 2SHARP представляют второй флайт рекламной кампании «Если быть точным!»

Главная задача рекламной кампании – повышение знания о продукте среди жителей двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга. Основой позиционирования стало ключевое преимущество 2ГИС – точность.

Рекламная кампания «Если быть точным!» состоит из серии ТВ-роликов и рекламных прероллов для интернета. Кампания стартовала 12 мая и продлится до конца 2015 года.

Сейчас в эфир выходит ТВ ролик «Фитнес-центр». Он рассказывает трогательную историю о неточном «поисковом запросе» пожилого прохожего. Ролик демонстрирует ключевые функции сервиса 2ГИС: точность и детальность карты и справочника, вплоть до указания всех организаций в здании и входов.

Ролик «Забор» рассказывает о разносчике пиццы и демонстрирует еще одно уникальное преимущество – точное обозначение заборов и входов на картах мобильного приложения 2ГИС.

Ролик «Служил» - первый из вышедших в эфир. Он демонстрирует, как с помощью справочника 2ГИС можно быстро и без проблем найти нужную организацию поблизости.

Размещением на федеральных ТВ-каналах и запуском интерактивных роликов занимается  постоянный партнер компании 2ГИС – агентство Total View.

Состав творческой группы:

2ГИС (клиент)

Генеральный директор – Александр Сысоев
Директор по маркетингу – Михаил Шумаков
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Михаил Голубев
Руководитель творческого отдела – Денис Шенин

2SHARP (креатив)

Креативный директор – Максим Севастьянов
Стратег – Мария Примаченко
Digital-стратег – Никита Меситов
Старший копирайтер – Анна Никич
Копирайтер – Елена Суворова
Арт-директор – Алексей Зимников

ProFilm (продакшн)

Режиссер - Виталий Шепелев
Оператор - Денис Панов 
Продюсер - Наталья Сысоева
Ассистент продюсера - Максим Свеженец

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама