Nestlé привлекла голых бариста для продвижения сливок


Креатив | 16 Июля 2015 17:23:07 | 5

Компания на один день заняла небольшую кофейню в Нью-Йорке и поразила посетителей непринужденным сервисом

Nestlé провела необычную акцию в одной из кофеен города, чтобы прорекламировать бренд натуральных сливок для кофе Coffee-Mate Natural Bliss с различными вкусами. Завсегдатаев и случайных клиентов заведения встречали не привычные бариста, а обнаженные модели, на телах которых была нарисована одежда в технике боди-арт. Среди прочих посетителей также были актеры, например бегун, единственным реальным предметом на теле которого был спортивный чехол для смартфона. После шока клиенты получали приятный бонус – чашка кофе с добавлением сливок от Coffee-Mate была бесплатной.

Идею разработало агентство 360i, креативный директор которой, Пьер Липтон, отметил, что отличить постояльцев кофейни от туристов было легко – ньюйоркцев больше удивлял бесплатный кофе, чем голые сотрудники и посетители.

Подобный ход помог компании донести идею абсолютной натуральности продукта, правда никто из присутствующих в заведении и не думал о сливках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Нестандартная реклама

последние новости

Комментарии

кофеман (Гость) | 16.07.2015, 17:39
интересуюсь, у голого бегуна где этот чехол для смартфона располагался?
R2D2 (Гость) | 16.07.2015, 17:43
Если внимательно посмотреть ролик, то можно заметить, что на руке
кофеман (Гость) | 16.07.2015, 18:06
какая жалость. а как было бы интересно, если бы не на руке
Билли Недобилли (Гость) | 16.07.2015, 18:33
Вот оно как в мире чистогана
Клавдия (Гость) | 16.07.2015, 18:55
Ни стыда ни совести!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама