Instagram запретил поиск фотографий по хештегу #curvy


Digital | 16 Июля 2015 17:37 | 1

Пользователи Instagram сообщили о том, что больше не могут находить фотографии по популярному хештегу #curvy (пышные). Вместо этого приложение социальной сети предлагает #curvygirl, #curvyfashion и #curvywomen (пышка, пышная мода и пышная женщина) и прочие. Об этом пишет ресурс The Mashable

Представитель социальной сети подтвердил запрет на поиск по хештегу, мотивированный частыми нарушениями правил сообщества: «Мы действительно перестали выдавать результаты по запросу #curvy, потому что с этим тегом публиковалось много фотографий обнаженной натуры. Просим учесть, что уже опубликованные с этим тегом снимки остаются доступны».

Instagram запретил поиск фотографий по хештегу #curvy

На вопрос о том, почему в таком случае в Instagram все еще не запрещен поиск по тегам #vaginas, #clitoris, #dildo и #bitch, представитель социальной сети ответил, что выдача по запросу #curvy прекращена из-за большого числа пользовательских жалоб на содержащие его публикации.

Instagram регулярно оказывается в центре внимания из-за требований социальной сети к качеству публикаций. В марте 2015 года дважды оказалась удалена фотография индийской художницы и поэтессы Рупи Каур, на которой была запечатлена девушка в период месячных. Впоследствии представителям компании пришлось извиниться перед художницей. В феврале 2013-го администраторам не понравилось содержание ленты певицы Мадонны, за что представители соцсети пригрозили удалением ее аккаунта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: lenta.ru

последние новости

Комментарии

кофеман (Гость) | 16.07.2015, 17:42
запретили самый безобидный хештег))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама