Nike выпустила кроссовки для инвалидов


Offtop | 16 Июля 2015 17:47 | 1

Nike выпустила кроссовки для инвалидов
Tobie Hatfield & Matthew Walzer
Источник: news.nike.com
Новые кроссовки LeBron Zoom Soldier 8 Flyease были созданы в ответ на открытое письмо в компанию Nike, написанное в 2012 году Мэтью Волзером — подростком с церебральным параличом

Мэтью обращался к руководителю компании Марку Паркеру создать обувь для людей с ограниченными возможностями. В своем письме студент университета объяснял, что самая большая трудностей для людей с нарушением функций одной из рук — использование шнурков, что делает самостоятельное одевание кроссовок просто невозможным.

По совпадению директор Nike по атлетическим инновациям Тоби Хэтфилд как раз разрабатывал более удобную в одевании обувь Nike для одного из старейших сотрудников компании, получившему инсульт.

Вдохновленный письмом Хэтфилд начал работать с Мэтью по созданию таких кроссовок и создал технологию Flyease, которая заменяла шнурки на молнию вокруг щиколотки и позволяла надевать кроссовки без использование обеих рук.

По мнению подростка, это самая удобная обувь, которую ему доводилось носить, передают Рамблер Новости.

Nike планирует обеспечить такими кроссовками две баскетбольных команды на параолимпийские летние игры 2015 года. Также с 16 Июля компания запускает на своем сайте продажу таких кроссовок ограниченным тиражом.

Nike выпустила кроссовки для инвалидов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 16.07.2015, 18:32
Я бы и для себя такие купил

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама