Инфляция в 2015 году может превысить 15 %


Тенденции | 09 Февраля 2015 13:37 | 11

Инфляция в 2015 году может превысить 15 %
Источник: trudsam.ru
Глава Центрального банка России Эльвира Набиуллина считает, что инфляция по итогам 2015 года может превысить 15 %. Своим прогнозом она поделилась с телеканалом Bloomberg

По её словам, пик роста цен придётся на второй квартал, после чего ситуация на рынке начнёт стабилизироваться. Предполагается, что инфляция будет снижаться на фоне общего спада экономической активности и уменьшения совокупного спроса.

Помимо этого Набиуллина предрекла снижение ВВП России на 3-4 % на фоне сохранения среднегодовых цен на нефть на уровне 50 долларов за баррель. Именно на такой показатель сейчас ориентируются российские власти в своих антикризисных расчётах.

Ранее своим прогнозом относительно дальнейшего роста цен поделился министр экономического развития Алексей Улюкаев. Он считает, что пик инфляции придётся на март, а её годовое значение достигнет 12,5 % против 11,4 %, зафиксированных по итогам 2014 года.

В свою очередь, Росстат уже сейчас отчитывается о рекордном с 1999 года показателе роста цен за месяц. По данным службы, в январе 2015 года инфляция разогналась до 3,9 %. Этот же показатель в годовом выражении составил 15 %. А рост цен на продукты приблизился к отметке в 21 %. Эксперты не исключают, что к лету 2015 года на этот же уровень выйдут и общие темпы инфляции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: The Village

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама