Малый театр потратит 6,6 млн рублей на рекламу
Государственный академический Малый театр России объявил тендер на услуги по подготовке, созданию и размещению рекламы до конца 2015 года
Подрядчик займется размещением информационных материалов театра в СМИ и в метро Москвы, а именно: контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords, баннерной рекламы, ролика в эфире «Ретро FM», публикаций в изданиях «Аргументы и факты», «Метро», «Театральная афиша» и каталоге «Театральная Москва». Также исполнитель будет обеспечивать размещение информации о репертуаре театра на эскалаторных и путевых щитах метрополитена (на станциях «Добрынинская», «Серпуховская», «Белорусская», «Октябрьская», «Таганская», «Войковская») и на остановочных павильонах (всего 85). Помимо этого подрядчик должен ежемесячно публиковать буклет с репертуаром театра и два раза в месяц размещать модуль в фасадной афише театра. Все услуги оказываются в период с марта по декабрь 2015 года.
Начальная цена договора составляет 6 625 069 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2015 года. С более подробной информацией можно ознакомиться на странице закупки.