09 Февраля 2015 | 13:34

Малый театр потратит 6,6 млн рублей на рекламу

Государственный академический Малый театр России объявил тендер на услуги по подготовке, созданию и размещению рекламы до конца 2015 года

Картинка Малый театр потратит 6,6 млн рублей на рекламу
rblogger.ru

Подрядчик займется размещением информационных материалов театра в СМИ и в метро Москвы, а именно: контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords, баннерной рекламы, ролика в эфире «Ретро FM», публикаций в изданиях «Аргументы и факты», «Метро», «Театральная афиша» и каталоге «Театральная Москва». Также исполнитель будет обеспечивать размещение информации о репертуаре театра на эскалаторных и путевых щитах метрополитена (на станциях «Добрынинская», «Серпуховская», «Белорусская», «Октябрьская», «Таганская», «Войковская») и на остановочных павильонах (всего 85). Помимо этого подрядчик должен ежемесячно публиковать буклет с репертуаром театра и два раза в месяц размещать модуль в фасадной афише театра. Все услуги оказываются в период с марта по декабрь 2015 года.

Начальная цена договора составляет 6 625 069 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2015 года. С более подробной информацией можно ознакомиться на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.