Малый театр потратит 6,6 млн рублей на рекламу


Эккаунты | 09 Февраля 2015 13:34 | 2

Малый театр потратит 6,6 млн рублей на рекламу
Источник: rblogger.ru
Государственный академический Малый театр России объявил тендер на услуги по подготовке, созданию и размещению рекламы до конца 2015 года

Подрядчик займется размещением информационных материалов театра в СМИ и в метро Москвы, а именно: контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords, баннерной рекламы, ролика в эфире «Ретро FM», публикаций в изданиях «Аргументы и факты», «Метро», «Театральная афиша» и каталоге «Театральная Москва». Также исполнитель будет обеспечивать размещение информации о репертуаре театра на эскалаторных и путевых щитах метрополитена (на станциях «Добрынинская», «Серпуховская», «Белорусская», «Октябрьская», «Таганская», «Войковская») и на остановочных павильонах (всего 85). Помимо этого подрядчик должен ежемесячно публиковать буклет с репертуаром театра и два раза в месяц размещать модуль в фасадной афише театра. Все услуги оказываются в период с марта по декабрь 2015 года.

Начальная цена договора составляет 6 625 069 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2015 года. С более подробной информацией можно ознакомиться на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 09.02.2015, 16:23
Правильно! В смутные времена народ особенно тянется к прекрасному
R2D2 (Гость) | 09.02.2015, 17:42
И театр малый, и бюджет небольшой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы