Малый театр потратит 6,6 млн рублей на рекламу


Эккаунты | 09 Февраля 2015 13:34 | 2

Малый театр потратит 6,6 млн рублей на рекламу
Источник: rblogger.ru
Государственный академический Малый театр России объявил тендер на услуги по подготовке, созданию и размещению рекламы до конца 2015 года

Подрядчик займется размещением информационных материалов театра в СМИ и в метро Москвы, а именно: контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google AdWords, баннерной рекламы, ролика в эфире «Ретро FM», публикаций в изданиях «Аргументы и факты», «Метро», «Театральная афиша» и каталоге «Театральная Москва». Также исполнитель будет обеспечивать размещение информации о репертуаре театра на эскалаторных и путевых щитах метрополитена (на станциях «Добрынинская», «Серпуховская», «Белорусская», «Октябрьская», «Таганская», «Войковская») и на остановочных павильонах (всего 85). Помимо этого подрядчик должен ежемесячно публиковать буклет с репертуаром театра и два раза в месяц размещать модуль в фасадной афише театра. Все услуги оказываются в период с марта по декабрь 2015 года.

Начальная цена договора составляет 6 625 069 млн рублей. Заявки на участие принимаются до 25 февраля 2015 года. С более подробной информацией можно ознакомиться на странице закупки.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr