Российский рынок ТВ-рекламы в 2015 году может сократиться на 20%


Тенденции | 22 Января 2015 17:18

Российский рынок ТВ-рекламы в 2015 году может сократиться на 20%
Источник: vedomosti.ru
Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs

По мнению экспертов, единственным растущим медиа в стране останется интернет. Продажи рекламы в остальных медиа упадут на 20-30%.

Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции.

В частности, банк снизил свои прогнозы по прибыли медиахолдинга "CTC Медиа" на 70% и рекомендовал своим клиентам продавать бумаги компании.

Продажи интернет-рекламы в России, по подсчетам Goldman Sachs, вырастут в 2015 году на 4%. Доля интернета на общем рынке вырастет с 24% до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%.

Напомним, ранее был опубликован прогноз аналитической компании ZenithOptimedia, согласно которому в 2015 году объем российского рынка рекламы вырастет до 335 млрд рублей - на 2,2%, а рынок рекламы на ТВ останется на уровне 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Cableman.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама