L’Oréal Paris и Traffic Isobar продолжат сотрудничество в 2015 году
По результатам тендера по выбору digital агентства, объявленного L’Oréal Paris осенью 2014 года, агентство Traffic Isobar продолжит осуществлять обслуживание бренда в интернете
Сотрудничество L’Oréal Paris и Traffic Isobar началось в 2012 году с разработки и запуска официального YouTube-канала бренда.
В 2015 году Traffic Isobar продолжит комплексное стратегическое обслуживание бренда в digital, включая работу над сайтом, сообществами бренда в социальных сетях, разработку специальных проектов и креативных материалов для интернета.
По данным AdIndex Data Center, L’Oreal занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в 2013 году с бюджетом 5,033 млрд рублей. Затраты на продвижение в интернете (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) составили 15,53 млн рублей.