22 Января 2015 | 16:33

L’Oréal Paris и Traffic Isobar продолжат сотрудничество в 2015 году

По результатам тендера по выбору digital агентства, объявленного L’Oréal Paris осенью 2014 года, агентство Traffic Isobar продолжит осуществлять обслуживание бренда в интернете

Картинка L’Oréal Paris и Traffic Isobar продолжат сотрудничество в 2015 году

Сотрудничество L’Oréal Paris и Traffic Isobar началось в 2012 году с разработки и запуска официального YouTube-канала бренда.

В 2015 году Traffic Isobar продолжит комплексное стратегическое обслуживание бренда в digital, включая работу над сайтом, сообществами бренда в социальных сетях, разработку специальных проектов и креативных материалов для интернета.

По данным AdIndex Data Center, L’Oreal занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в 2013 году с бюджетом 5,033 млрд рублей. Затраты на продвижение в интернете (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) составили 15,53 млн рублей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.