L’Oréal Paris и Traffic Isobar продолжат сотрудничество в 2015 году


Эккаунты | 22 Января 2015 16:33

По результатам тендера по выбору digital агентства, объявленного L’Oréal Paris осенью 2014 года, агентство Traffic Isobar продолжит осуществлять обслуживание бренда в интернете

Сотрудничество L’Oréal Paris и Traffic Isobar началось в 2012 году с разработки и запуска официального YouTube-канала бренда.

В 2015 году Traffic Isobar продолжит комплексное стратегическое обслуживание бренда в digital, включая работу над сайтом, сообществами бренда в социальных сетях, разработку специальных проектов и креативных материалов для интернета.

По данным AdIndex Data Center, L’Oreal занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей в 2013 году с бюджетом 5,033 млрд рублей. Затраты на продвижение в интернете (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы) составили 15,53 млн рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама