Авторынок в России продолжает падать


Тенденции | 08 Октября 2014 15:09:07 | 1

Продажи легковых автомобилей и LCV в России в сентябре составили 197,233 тыс. единиц, что на 20,1% меньше, чем годом ранее, говорится в сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)

В январе-сентябре 2014 годе рынок снизился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 1,7 млн автомобилей.

"Продажи новых автомобилей в сентябре продемонстрировали очевидное улучшение по сравнению с августом, что отражает сезонный фактор окончания отпусков и усилия участников рынка по успешному завершению квартала. В то же время, общая динамика российского автомобильного рынка остается довольно слабой, демонстрируя продолжающееся существенное падение объемов сбыта по сравнению с прошлым годом", - приводятся в сообщении слова председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера.

По его словам, в оставшиеся месяцы года ожидается "некоторое смягчение" текущих негативных тенденций сбыта благодаря государственным мерам поддержки локального производства автомобилей.

"Но, несмотря на это, мы не прогнозируем фундаментального изменения рыночного тренда в четвертом квартале 2014 г. С учетом более слабого, по сравнению с прогнозом, объема рынка в третьем квартале 2014 года, мы сохраняем свой годовой прогноз общероссийского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей на уровне 2,45 млн штук, что означает снижение объема рынка на 12% по сравнению с 2,77 млн автомобилей, проданных в 2013 году", - сказал Шрайбер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

Пророк (Гость) | 08.10.2014, 15:27
Смягчения не будет. Готовьтесь.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров