Symantec вслед за eBay и HP подумывает о разделении своего бизнеса


Маркетинг | 08 Октября 2014 14:55:06 | 1

Производитель антивирусного ПО Symantec планирует разделение бизнеса на две компании. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами Symantec

Первая из новых компаний будет заниматься непосредственно созданием антивирусных программ, вторая — хранением данных. Ожидается, что официально анонсирование планов произойдет через несколько недель, говорят источники.

Представители компании отказались прокомментировать ситуацию для Bloomberg.

С тех пор, как Symantec приобрела разработчика в области хранения данных Veritas Software Corp. за 10,2 миллиарда долларов в 2005 году, она столкнулась с вопросом о реорганизации бизнеса. Но прошлые генеральные директора Энрике Салем и Стив Беннетт, возглавлявшие компанию в 2009-2012 и 2012-2014 годах соответственно, не планировали разделять Symantec. Нынешний гендиректор Майкл Браун, перешедший на новую должность в сентябре, поддерживает идею о разделении, говорит источник агентства.

Выручка Symantec за последний финансовый год упала на 3 процента, до 6,68 миллиарда долларов, и, по прогнозам, в этом году положительных сдвигов не ожидается, так как компания специализируется на создании ПО для персональных компьютеров, продажи которых в последнее время падают, отмечает агентство. Для пересмотра своей стратегии в апреле этого года Symantec даже решила воспользоваться услугами финансового института PMorgan Chase & Co. Сейчас капитализация Symantec оценивается в 16 миллиардов долларов.

Ранее стало известно, что один из лидеров интернет-торговли eBay выделит PayPal в отдельную компанию в 2015 году. Также Hewlett-Packard планирует разделение на две компании: одна займется производством персональных компьютеров и принтеров, а вторая — бизнесом по поставке программно-аппаратных средств на корпоративном уровне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Мысль (Гость) | 08.10.2014, 15:05
Тенденция однако)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров