Итоги RACE 2014: как проходила выставка партнерских программ и маркетинга


Релизы | 08 Октября 2014 14:13:54 | 1

В течение двух дней московский выставочный центр «Сокольники» стал площадкой для встреч, общения, обучения, продвижения и заключения бизнес-соглашений между участниками рынка партнерского маркетинга. Именно здесь, с 3 по 4 октября, проходила III Международная конгресс-выставка партнерских программ и маркетинга Russian Affiliate Congress and Expo (RACE’2014), организованная компанией «Smile Expo»

Выставка:

Выставка-конференция RACE за время своего существования, успела стать крупным значимым ивентом в партнерском маркетинге Рунета, которое ежегодно презентует тенденции развития аффилиатной отрасли, самые современные маркетинговые технологии и механизмы  SEO-продвижения, идеи, решения для бизнеса, модели привлечения клиентов. А сама экспозиция была представлена порядка 30 российскими и зарубежными компаниями.

Формат выставки, комфортная лаунж-зона, несколько потоков конференции, а также церемония «RACE Awards» объединили на одной площадке ведущих игроков партнерского рынка и более 1000  гостей события.

Отметим, что первый день выставки запомнился конкурсами, которые проводили экспоненты. Так, несколько компаний-участников порадовало гостей интересными сюрпризами: ADWADCPALife разыгрывали регистраторы, Adindex – сертификат на подписку журнала, АКМР – сертификаты на получение скидки в размере 10% на участие в мероприятиях Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, а «Телфин» – жесткий диск на 1 терабайт.

Конференция:

В 2014 году команда организаторов усовершенствовала формат и деловую программу мероприятия: залы конференций были сформированы с учетом профиля интересов аудитории, появились новые секции, что, соответственно, расширило тематику докладов.

Основное обсуждение на деловом мероприятии строилось вокруг тем:

  • партнерский маркетинг: обзор рынка (тенденции, технологии, перспективы, иностранный опыт);
  • CPA/CPC/CPL/etc.;
  • Forex;
  • E-commerce;
  • партнерский маркетинг в онлайн гемблинге;
  • бинарные опционы;
  • SEO;
  • поисковый маркетинг (SEM);
  • лидогенерация;
  • арбитраж трафика в сетях (кейсы);
  • монетизация;
  • инновации в партнерском маркетинге.

Спикерами тематической конференции RACE выступили 45 отечественных и международных специалистов, в двух залах прозвучало более 40 эксклюзивных докладов о различных аспектах партнерского маркетинга, SEO, создании мобильных приложений, тенденциях на рынке и особенностях монетизации. Так, посетители конференции смогли прослушать выступления таких экспертов, как:

  • Майк Метцен, «Контент-маркетинг для партнеров: как стать брендом в своей нише» (AKM3 GmbH, Германия)
  • Ян-Виллем Боббинк, «Будущее поискового маркетинга» (Acronym Media, США)
  • Кевин Ван Ден Бош, «Лидогенерация 2.0 – секретный рецепт» (IgnitionOne, Голландия)
  • Сергей Богуславский, «CPA как аукцион: от показа к действию» (ActionAds)
  • Дмитрий Даниленко, «Эффективное использование OMNI-channel на примере кросс-маркетинга при работе с платежными системами» («Яндекс.Деньги»)
  • Александр Савченков, «Тенденции развития партнерского маркетинга в России и на Западе. Современный комплекс инструментов для увеличения конверсий площадок и заработка в интернете» (CityAds Media)
  • Ольга Шокало, ««Обмен Data для привлечения целевого трафика» (Admitad GmbH)
  • Александр Мелкумянц «Собственный бизнес «под ключ» на самом ликвидном рынке в мире» (AForex)
  • Роман Молодяшин, «Почему Форекс-партнерки никогда не умрут» (VSAtrader.ru)
  • Дмитрий Шахов, «Создание кластера сайтов для снижения стоимости привлечения клиентов» («РЕМАРКА»)
  • Андрей Шатров «Мобильные RTB технологии в России» (Adinch)
  • Виталий Колосов, «Арбитраж для аффилейт офферов» (ClickFrog)
  • и многие другие.

Активное обсуждение с экспертами продолжилось в рамках круглого стола в секциях «Партнерский маркетинг», «E-commerce», «CPA»,  «SEO» и «SEM».

Спасибо нашим модераторам: Олегу Мамедову, Алексею Терехову, Глебу Кащееву, Дмитрию Шахову, Дмитрию Жохову, Лене Пуляевой и Андрею Айрияну.

Наши Участники и Партнёры:

Так, участниками выставочной площадки стали такие известные компании, как: AdvertStar, Admitad GmbH, ClickFrog, ООО «Лидер Медиа», ООО «Рекламная сеть Линкпрофит», MaxiServices LTD, LeadsHunter, ООО «Вандерсофт», Mail.Ru Group, Pokupo.ru, PayU, WholeWorld.biz, IQ Option, Monsterleards и др.

Спонсорами и партнерами RACE выступили такие известные компании и информационные площадки отрасли, как: Admitad, Advmaker, MaxiMarkets, CallMarketPlace.com, EXNESS, Casino.by, Fresh Russian Communications, Moscow Business School, CityAds Media , FriendWork, RUNET-ID , CPA Life и др.

Все пост материалы, в том числе фото отчёт и презентации спикеров, Вы сможете найти на нашем сайте.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Унтерзегер Андрей Вильгельмович | 27.10.2014, 09:37
Интересно, где рекламу давали этого мероприятия? Я бы с удовольствие сходил. Вот только ни разу не видел рекламного сообщения, хотя регулярно посещаю другие сайты по тематики SEO-продвижения.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров