Для «Артека» разработают новые логотип и форму


Креатив | 08 Октября 2014 13:58:17 | 14

Для «Артека» разработают новые логотип и форму
Источник: Известия
Руководство международного детского центра рассчитывает, что в ребрендинге детского лагеря примут участие ведущие дизайнеры страны

Руководство «Артека» в ближайшее время объявит конкурс на создание нового логотипа лагеря, а также новой формы для своих сотрудников и отдыхающих детей. Сам логотип, отражающий принципы работы детского центра и его российскую принадлежность, руководство «Артека» рассчитывает получить на безвозмездной основе. В дальнейшем знак будет использоваться как элемент новой формы. Сегодня символом основанного в 1925 году международного детского центра является «артековская ромашка».

8 октября состоится презентация Концепции развития международного детского центра «Артек» до 2020 года. В начале лета 2014 года премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Министерству образования и науки совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями доработать концепцию развития Международного детского центра «Артек» в Крыму, предусмотрев ее общественное обсуждение. Разработчиками концепции выступила команда специалистов из разных областей: образования, юриспруденции, экономики, архитектуры, IT.  В ее общественном обсуждении приняли участие эксперты в области образования, руководители образовательных учреждений.

Назначенный в июне этого года генеральный директор «Артека» Алексей Каспржак рассказал «Известиям», что по выбору логотипа будет проведен открытый конкурс, а в его выборе будут участвовать все, кто связан с лагерем или когда-либо был его гостем.

— Сейчас перед нами стоит необходимость ребрендинга, но вопрос логотипа требует серьезного обсуждения. На сегодня около 500 тыс. человек, когда-либо посетивших «Артек», являются активными пользователями социальных сетей, и их мнение также должно учитываться при рассмотрении этого вопросов. Уже сейчас огромное количество людей предлагают нам абсолютно безвозмездную помощь по причине своей веры в то, что «Артек» — это очень правильное дело, — рассказал Каспржак. — Возможно, и Артемий Лебедев сможет предложить что-то, что сэкономило бы бюджетные средства на разработке логотипа. Но в любом случае будет объявлен конкурс, касающийся разных вопросов по проекту самого ребрендинга.

Что касается артековской формы, то Алексей Каспржак отметил, что оптимальным решением будет, если ее разработает и сошьет одна из отечественных компаний — также с учетом мнения самих детей.

Генеральный директор брендингового агентства Brandson Елена Юферева отметила, что «Артек» был ранее и остается в настоящее время ярким и сильным брендом.

— Он ассоциируется в первую очередь с советским временем, молодежной средой, спортом, и, конечно, он многое значит для тех поколений, которые выросли на понимании, что «Артек» — это элитное место созревания ярких талантов. Но те дети, которых сейчас называют поколением Y, воспитаны на других технологиях, других идеалах, — рассказала она. — И для того чтобы предложить им то, что их заинтересует, в соответствующей времени форме, «Артеку», конечно, необходимо измениться. В первую очередь изменению подвергнется слоган, концептуальная часть, но нельзя забывать и о визуализации, которая сделает лагерь более современным. 

Елена Юферева также заметила, что сегодня существует тенденция по возрождению уже забытых символов и знаков в качестве новых брендов.

— Сейчас мы наблюдаем много интересных случаев возврата к прошлому — это и пломбир «20 копеек», и фермерское молоко, и гастрономы с нумерацией в названиях. Эти возвращения зачастую имеют успех, поскольку эпоха их популярности подразумевала идеологию, некую общую идею, поиск которой сегодня выглядит весьма разрозненным процессом, — рассказала она.

Председатель политической партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин считает, что при выборе логотипа должна учитываться советская история возникновения и существования лагеря.

— «Артек» стал колыбелью пионерии во всем мире. Будет правильно не забывать этого и с уважением отнестись к этому историческому явлению в жизни страны. Тем более что само движение было не таким уж политизированным, базировавшимся на общих демократических принципах с упором на патриотизм, — уверяет он. — Было бы правильно сохранить эти черты в новом облике лагеря. Когда будет организовано общественное обсуждение, мы со своей стороны тоже оформим некоторые предложения: например, сохранить исторический облик лагеря, некоторые советские символы, а также организовать на его территории музей пионерии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

фыва (Гость) | 08.10.2014, 14:04
правильно, украли, теперь перекрасить нужно, чтобы уже украденное не напоминало.
И че (Гость) | 08.10.2014, 14:13
Не ужели Лебедев будет в этом учавстовать?
Олег (Гость) | 08.10.2014, 14:58
Да запросто.
парнишка просто (Гость) | 08.10.2014, 16:00
он же с мэрией работает.
Ха! (Гость) | 08.10.2014, 15:30
Логотип на безвозмездной основе((( халява неистребима.
Центр "Э" (Гость) | 08.10.2014, 15:51
артек - символ совка, что ж бы хотите.
Вячеслав К-н (Гость) | 08.10.2014, 19:28
пусть сами и придумают, чо
Ленка (Гость) | 08.10.2014, 15:59
Замечательное место! Хорошо что наше теперь!
Ося и Киса были здесь (Гость) | 08.10.2014, 19:29
Наше не больше, чем украденный кошелек - вора.
Оrтодоx (Гость) | 08.10.2014, 19:54
Да уж, пионерия - неполитизирована. А то я не помню.
Арешева Лена (Гость) | 08.10.2014, 19:58
замечательное место. только судьба у него: всегда быть совковым.
Толян (Гость) | 08.10.2014, 20:05
Был я там в конце 80-х... очень хорошо было.Сейчас бы наверно не понравилось.Тогда выбор маленький был.
хоз (Гость) | 09.10.2014, 14:27
Это больше похоже на переделку того, что раньше украли, изгадили, а теперь, когда возвратили украденное, им уже сложно пользоваться и надо кап.ремонт делать... Очень напоминает украденную машину - помотросили и бросили, а самому хозяину теперь это только переделывать надо...
НУ НУ (Гость) | 09.10.2014, 18:26
Это в смысле раньше Россия была хозяином Артека? Учите матчасть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров