Рекламисты запустили сервис экстренной помощи клиентам, которым «надо вчера»


Digital | 08 Октября 2014 16:54:43 | 5

Компания, которая по сути является объединением специалистов рекламной индустрии и даже не имеет офиса, оказывает «экстренную помощь в маркетинговых ситуациях»

PAPA ASAP – это облачное агентство-продакшен-студия нового типа. У компании нет штата, но есть несколько постоянных менеджеров и база специалистов. Как рассказали создатели проекта, среди них – текущие и экс-сотрудники таких крупных сетевых агентств, как BBDO, Leo Burnett, Grape и других.

«У нас нет раздутого штата форвард-менеджеров, псевдостратегов, бессмысленных многочасовых встреч и других атавизмов и пережитков рекламной индустрии. Люди ценят то, что мы платим сразу после окончания проекта. Поэтому они готовы работать значительно дешевле, чем если бы им пришлось ждать денег, скажем, полгода. Мы научились экономить на том, на чем нужно экономить. Специалисты собираются в команды для проекта, мы не платим ежемесячный оклад, не снимаем офис. Бюджет каждого проекта короткий, четкий. Даже flash-баннер за пять тысяч рублей нам будет интересно делать, так как его цена для нас прибыльна. Мы не просим миллионы рублей гонорара, как это происходит в сети, мы просто берем и делаем экспресс-креатив за сутки за 30 000 рублей», – прокомментировали  в PAPA ASAP.

Попасть в базу проекта может любой дизайнер, программист, копирайтер, верстальщик или флешер, просто заполнив анкету на сайте. Таким же способом можно оставить и заявку на выполнение работ.

Пока создатели не хотят раскрывать свои имена в силу постоянной занятости в агентствах, так как «открытый фриланс в большинстве из них не приветствуется». На данный момент агентство уже выполнило порядка 10 заказов. По словам авторов, среди клиентов есть и известные интернет-агентства.

Рекламисты запустили сервис экстренной помощи клиентам, которым «надо вчера»

Рекламисты запустили сервис экстренной помощи клиентам, которым «надо вчера»


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

белый (Гость) | 09.10.2014, 14:16
Хитро получается - каждый из них не хочет светить свои имена - фрилансеры хр. - сидят на работе за месячные оклады и, когда все прекрасно и твоё мягкое место кормит твой шеф, то как-то спокойно можно за его спиной где-то стрельнуть подработку!!! Лихо хлопцы! Только это паразитизм называется - если у кого-то иное мнение - то пусть увольняется и сидит га одних подработках - его семье это очень "понравится"!!!
директор аналогичного "Облака в штанах" (Гость) | 09.10.2014, 14:31
Привет, я - Yota! Спасибо за звонок, я всегда рада слышать своих пользователей. Аналогичные сервсисы давно уже существуют на рынке. С 2008-2009 года как. только ни у кого не хватало наглости выкидывать это в СМИ и делать промо. добавлю к предыдущему оратору, что, как правило, на такие подработки выходят "специалисты" у которых масса свободного времени. которые не загружены в своих основных агентствах. те, читаем между строк, не востребованы. а это, как правило, или халтурщики или слабые специалисты. это касается и креатива и продакшена и менеджемента С точки зрения клиента, если вы не ооо "привет", а более или менее нормальная структура, обращаться в подобные сервисы практически невозможно. Тк закупки и прочие департаменты с негативам относятся к подобным "теневым" структурам. Да и..будем честны. все знают, что канарейка за копейку не поет. хоть убей ее. в остальном- посмотрим.
удивленная публика (Гость) | 09.10.2014, 16:16
садо-мазо сообщество какое-то, извините. им что, не хватает боли и унижения на основных местах работы? но там хотя бы платят нормально (а кому-то - очень нормально) за это. а тут - "сосу за копейки" (простите)?
Во имя справедливости (Гость) | 09.10.2014, 17:35
Простите - но там хотя бы платят нормально - это где у нас в рекламе платят нормально? А по поводу этих ребят - абсолютно согласен, видимо не хватает боли и унижения на основных местах. Надо пайплайн строить так что бы ничего не горело.
Волшебная Фея (Гость) | 12.10.2014, 00:53
Не Папа Карло запустил данный проект? Там горе "креативщиков" и NBD манагеров хватает с лихвой :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров