Телевизоры окончательно «законнектятся»


Тенденции | 18 Сентября 2014 18:04:35

Количество телевизоров с подключением к интернету (Connected TV) достигнет почти миллиарда, если точнее – 965 млн штук, к 2020 году. Для сравнения, сейчас таковых в мире насчитывается порядка 339 млн (прогнозная оценка с учетом оставшихся месяцев до конца 2014 года), по данным Digital TV Research

Пропорция Connected TV в общем объеме ТВ приемников составит около 30,4% уже через шесть лет, то есть подключен к интернету будет практически каждый третий телевизор, сейчас – чуть более, чем каждый десятый (12,1%0. Наибольшего проникновения Connected TV устройства достигнут на конец указанного периода в Южной Корее (52,7%), Великобритании (50,6%), Японии (48,6%) и США (47%).

Среди тех 698 млн Connected TV, что попадут на рынок в период с 2013 по 2020 годы, на Китай придется 160 млн телевизоров, еще 92 и 75 млн – на США и Индию соответственно. К категории Connected TV отнесены при это все телевизоры, которые могут быть тем или иным образом подключены к глобальной сети. Наиболее популярными являются подключения через игровые консоли типа Wii, PlayStation и Xbox.

Количество ТВ, подключенных к сети интернет, по типам подключения, млн:

Телевизоры окончательно «законнектятся»

Digital TV Research, 2014

Количество игровых консолей с подключением к сети вырастет до 202 млн к 2020 году, то есть удвоится по отношению к 2013-му. На США придется 50 млн из них, 22 млн – на Китай, 18 млн – на Японию.

Интересно, что еще в 2013 году количество Smart TV превысило число телевизоров, подключенных с помощью консолей. А через шесть лет на Smart TV будет приходиться 36% всего рынка подключенных к сети телевизоров, то есть 346 млн (из которых 56 млн придется на США и 74 млн – на Китай). Наибольший прирост на локальных рынках Smart TV прогнозируется также в Индии.
Подключения с помощью специальных приставок типа Chromecast или Sky Now TV также займут важную нишу на рынке. Таковых будет 183 млн к 2020 году, еще 137,5 млн подключений придется на обычные приставки платного ТВ, 95,1 млн – на Blu-ray плееры.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Tdaily.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров