Конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регинов»


Релизы | 18 Сентября 2014 18:00:23

14 октября 2014г. Москва, ИнфоПространство

Региональный рекламный рынок - кризис определенности. Как пройти естественный отбор? Эволюционные возможности в эпоху революционных преобразований

Что угрожает традиционному коммуникационному рынку - обзор медиа рынка. Что мы знаем о соединенном медиапотреблении? Кросс-медийные платформы – главная сцена для потребителя. Мобильный: Хороший, плохой, злой. Модератор Манана Асламазян.

Эволюция закупок медийной рекламы: от ручного труда – к машинному, использование данных для показа рекламы. Измерение эффективности мультимедийных рекламных кампаний. Call tracking, AdRiver, earned media, Аori, «партнёрский маркетинг»… и другие нужные слова для пользы дела Модератор Илья Джумаев

Круглый стол

Основные составляющие формулы эффективности успешного существования компании

Модераторы Наталья Самоукина и Алексей Анискин

Подготовка топ менеджеров и успех компании на рынке. Правдоподобные медиаизмерения в России. От рекламы нативной (наивно/примитивной/джинсы) к рекламе креативной! Как убедить рекламодателя, что команда именно вашей компании может с наименьшими затратами и наибольшей вероятностью достичь поставленных им целей?

В качестве спикеров выступят эксперты компаний:

ВЦИОМ, Ромир, Vi Trend, Dentsu Aegis Network Russia, AIR|OMD OM Group Russia, РА "DeltaPlan", Actionpay, WapStart, Aori, Группа компаний "Nayada"
Контакты в Москве, +7(495) 720 40 94, info@rfr.ru
www.rfr.ru

Контакты в ЮФО +7 (918) 532 48 14, rfr_rostovdon@rfr.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров