Конференция Ассоциации «Рекламная Федерация Регинов»
14 октября 2014г. Москва, ИнфоПространство
Региональный рекламный рынок - кризис определенности. Как пройти естественный отбор? Эволюционные возможности в эпоху революционных преобразований
Что угрожает традиционному коммуникационному рынку - обзор медиа рынка. Что мы знаем о соединенном медиапотреблении? Кросс-медийные платформы – главная сцена для потребителя. Мобильный: Хороший, плохой, злой. Модератор Манана Асламазян.
Эволюция закупок медийной рекламы: от ручного труда – к машинному, использование данных для показа рекламы. Измерение эффективности мультимедийных рекламных кампаний. Call tracking, AdRiver, earned media, Аori, «партнёрский маркетинг»… и другие нужные слова для пользы дела… Модератор Илья Джумаев
Круглый стол
Основные составляющие формулы эффективности успешного существования компании
Модераторы Наталья Самоукина и Алексей Анискин
Подготовка топ менеджеров и успех компании на рынке. Правдоподобные медиаизмерения в России. От рекламы нативной (наивно/примитивной/джинсы) к рекламе креативной! Как убедить рекламодателя, что команда именно вашей компании может с наименьшими затратами и наибольшей вероятностью достичь поставленных им целей?
В качестве спикеров выступят эксперты компаний:
ВЦИОМ, Ромир, Vi Trend, Dentsu Aegis Network Russia, AIR|OMD OM
Group Russia, РА "DeltaPlan", Actionpay, WapStart, Aori, Группа компаний
"Nayada"
Контакты в Москве, +7(495) 720 40 94,
info@rfr.ru
www.rfr.ru
Контакты в ЮФО +7 (918) 532 48 14, rfr_rostovdon@rfr.ru