Дизайнер Артемий Лебедев через суд требует от НТВ две копейки


Право | 18 Сентября 2014 16:35:30 | 3

Дизайнер Артемий Лебедев через суд требует от НТВ две копейки в качестве компенсации за распространенное телеканалом утверждение, что он будто бы назвал фронтовиков трусами

Пресненский суд Москвы 24 сентября рассмотрит иск Артемия Лебедева к телекомпании НТВ. Дизайнер требует от телеканала  две копейки в качестве компенсации морального вреда за  распространенное утверждение о том, что он будто бы назвал фронтовиков трусами, рассказала РИА Новости в четверг, 18 сентября, пресс-секретарь суда Нина Юркова.

В феврале 2014 года Артемий Лебедев разместил в "Живом журнале" запись "Город-трус", в которой усомнился в архитектурной ценности памятника в Бресте и памятников ветеранам Великой Отечественной войны в целом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловой Петербург

последние новости

Комментарии

A2 (Гость) | 18.09.2014, 17:01
Восхищает А.Лебедев и его студия с точки зрения подхода к внешним коммуникациям и PR - пока остальные брендинговые агентства "рассуждают о прекрасном, утверждая, что Лебедев совсем не про брендинг" и "развивают рынок, делая сверхпродуманные стратегические айдентики", не думая при этом о том, что их самих никто не знает герой материала ставит ценник в несколько концов и вообще не заморачивается о клиентах - они заморачиваются как бы к нему попасть)
Елбасы (Гость) | 18.09.2014, 17:13
А памятник в Бресте и впрямь плохой. Тоталитарный ужас.
Герасим (Гость) | 18.09.2014, 18:11
Не маловато. Хотя бы пятачок запросил.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров