18 Сентября 2014 | 16:16

Исследование: Постоплаты в креативе и digital. Проблема и пути решения

19 сентября на фестивале Red Apple AdIndex и Клуб креативных директоров официально представят результаты индустриального исследования, проведенного в сентябре 2014 года

image

Целью исследования стало выяснение масштаба проблемы, готовности участников рынка совместно противостоять негативной тенденции и выработка единых подходов по борьбе с ее отрицательными последствиями.

К исследованию были приглашены компании, работающие в сегменте креативных и digital-коммуникаций. В опросе приняли участие представители 67 агентств с совокупным оборотом в прошлом году 8,95 млрд рублей (по заявленным данным). По оценке респондентов, весь рынок исследуемых услуг в 2013 году составил 26,78 млрд рублей. Таким образом, компании, принявшие участие в опросе, презентуют мнение одной трети рынка.

Исследование проводилось методами онлайн-анкетирования и экспертного опроса. Первая часть исследования выявит, действительно ли задержку оплаты услуг можно считать массовым явлением, как оно отражается на бизнесе компаний, и какие шаги нужно предпринять для изменения существующего порядка вещей. Экспертный опрос был проведен для получения развернутых мнений по сложившейся ситуации.

Дата и время презентации: 19 сентября, 14.00-16.00, Digital October.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru