P&G ищет новые методы производства роликов на сайте NASA для снижения затрат


Маркетинг | 18 Сентября 2014 16:12:05 | 3

В попытках найти более дешевый способ производства телевизионных рекламных роликов и других видеоматериалов компания разместила запрос предложений на официальном сайте NASA

Сообщение P&G было опубликовано на сайте ведомства 11 сентября. Компания объявила, что ищет новый способ производства роликов на ТВ, а также других видеоматериалов, который бы позволил создавать «больше контента за значительно меньшую сумму». По данным Американской ассоциации рекламных агентств, средняя цена создания телевизионного рекламного ролика товаров для дома составляет сегодня в Штатах $364 тысячи, а товаров для красоты – $273 тысячи.

Пресс-секретарь P&G отметила, что компания постоянно работает над улучшением качества коммуникации со своими потребителями. Это включает в себя и поиск инновационных методов производства видеороликов, и экономию средств. В сообщении компании на сайте NASA также отмечено: «Последние 50 лет существовал один и тот же способ производства рекламы. И сегодня бренды нуждаются в создании видеоконтента, предназначенного не только для ТВ».

Предложения по вопросу, каким образом можно удешевить процесс производства рекламы на телевидении, принимаются до 13 октября.

Инициатива была высказана P&G в рамках осуществления стратегии по сокращению расходов на маркетинг на &1 млрд. В этом году на презентации для инвесторов финансовый директор P&G Джон Меллер заявил, что одним из шагов на пути к этому станет уменьшение количества приглашенных знаменитостей для рекламы такого бренда, как Head and Shoulders.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Татьяна (Гость) | 18.09.2014, 16:34
И это будет маленький шаг для Head and Shoulders и огромный шаг для индустрии)))
Урфин Джююс (Гость) | 18.09.2014, 16:41
О фото: "Странно, а в Финляндии ее не видно" (с) ("Особенности национальной охоты").
Loreleya (Гость) | 18.09.2014, 17:14
это же с луны фотка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров