P&G ищет новые методы производства роликов на сайте NASA для снижения затрат
В попытках найти более дешевый способ производства телевизионных рекламных роликов и других видеоматериалов компания разместила запрос предложений на официальном сайте NASA
Сообщение P&G было опубликовано на сайте ведомства 11 сентября. Компания объявила, что ищет новый способ производства роликов на ТВ, а также других видеоматериалов, который бы позволил создавать «больше контента за значительно меньшую сумму». По данным Американской ассоциации рекламных агентств, средняя цена создания телевизионного рекламного ролика товаров для дома составляет сегодня в Штатах $364 тысячи, а товаров для красоты – $273 тысячи.
Пресс-секретарь P&G отметила, что компания постоянно работает над улучшением качества коммуникации со своими потребителями. Это включает в себя и поиск инновационных методов производства видеороликов, и экономию средств. В сообщении компании на сайте NASA также отмечено: «Последние 50 лет существовал один и тот же способ производства рекламы. И сегодня бренды нуждаются в создании видеоконтента, предназначенного не только для ТВ».
Предложения по вопросу, каким образом можно удешевить процесс производства рекламы на телевидении, принимаются до 13 октября.
Инициатива была высказана P&G в рамках осуществления стратегии по сокращению расходов на маркетинг на &1 млрд. В этом году на презентации для инвесторов финансовый директор P&G Джон Меллер заявил, что одним из шагов на пути к этому станет уменьшение количества приглашенных знаменитостей для рекламы такого бренда, как Head and Shoulders.