ivi.ru сделал рекламу в мобильном видео интерактивной


Digital | 18 Сентября 2014 15:52:08 | 1

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru расшил возможности своих рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик

Доступные ранее только в веб-версии интерактивные форматы теперь можно использовать и в коммуникации с продвинутыми пользователями мобильных устройств.

Пользователь получает доступ к дополнительной информации о продукте/бренде без неудобного выхода в «Большой интернет». Оболочка позволит зрителю, не выходя из приложения, прямо во время рекламного ролика узнать больше о продукте, оставить отзыв, присоединиться к социальным сообществам, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы.

В новом формате также предусмотрены возможности для проведения исследования. Внутри рекламного ролика на планшете или смартфоне можно спросить  зрителя о его отношении к продукту, выяснить, понравился ему ролик или нет, повлиял ли он на желание купить и какие эмоции вызвал. Этот инструмент используется для проведения масштабных опросов по отслеживанию изменений показателей узнаваемости бренда, определения уровня заинтересованности в продукте и решения других задач.

По данным ivi.ru, в первом полугодии 2014 года мобильных зрителей стало больше на 49%, а количество просмотров выросло на 30% (сравнение с аналогичным периодом 2013 года). Сегодня порядка 25% всех видеопросмотров контента онлайн-кинотеатра совершаются  со смартфонов и планшетов, а среднее время просмотра на уникального зрителя превышает 2 часа, что больше аналогичного показателя сайта и уступает только Smart TV. К концу 2014 года ожидается рост охвата аудитории альтернативных экранов смотрения еще на 22%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Саша (Гость) | 18.09.2014, 16:55
Будет клево, если IVI научится все таки запускать таргетированную рекламу.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров