18 Сентября 2014 | 15:52

ivi.ru сделал рекламу в мобильном видео интерактивной

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru расшил возможности своих рекламных продуктов за счет внедрения интерактивных механик

image

Доступные ранее только в веб-версии интерактивные форматы теперь можно использовать и в коммуникации с продвинутыми пользователями мобильных устройств.

Пользователь получает доступ к дополнительной информации о продукте/бренде без неудобного выхода в «Большой интернет». Оболочка позволит зрителю, не выходя из приложения, прямо во время рекламного ролика узнать больше о продукте, оставить отзыв, присоединиться к социальным сообществам, посмотреть дополнительные фото- и видеоматериалы.

В новом формате также предусмотрены возможности для проведения исследования. Внутри рекламного ролика на планшете или смартфоне можно спросить  зрителя о его отношении к продукту, выяснить, понравился ему ролик или нет, повлиял ли он на желание купить и какие эмоции вызвал. Этот инструмент используется для проведения масштабных опросов по отслеживанию изменений показателей узнаваемости бренда, определения уровня заинтересованности в продукте и решения других задач.

По данным ivi.ru, в первом полугодии 2014 года мобильных зрителей стало больше на 49%, а количество просмотров выросло на 30% (сравнение с аналогичным периодом 2013 года). Сегодня порядка 25% всех видеопросмотров контента онлайн-кинотеатра совершаются  со смартфонов и планшетов, а среднее время просмотра на уникального зрителя превышает 2 часа, что больше аналогичного показателя сайта и уступает только Smart TV. К концу 2014 года ожидается рост охвата аудитории альтернативных экранов смотрения еще на 22%.