Лукойл, Porsche и Lowe Adventa сдвинули горы


Релизы | 18 Сентября 2014 18:43:40

В эфире федеральных каналов стартовала рекламная кампания нового топлива «ЭКТО Diesel». ЛУКОЙЛ продолжает сотрудничество с крупнейшими автопроизводителями, и в этом году партнером коммуникации стал бренд Porsche. Креативная концепция кампании разработана агентством Lowe Adventa

«У нас качественный продукт, огромные средства были вложены в техническое перевооружение наших нефтеперерабатывающих заводов, в строительство сети АЗС по всей стране. Мы выпускаем топливо европейского стандарта соответствующего “Евро 5” и на базе него производим продукт с еще более высокими характеристиками - это топливо “ЭКТО”. Поэтому наша стратегия развития и продвижения бренда направлена на сотрудничество с компаниями - лидерами в автомобилестроении. Наше топливо рекомендовали “Audi”, “BMW”. Теперь мы работаем с “Porsche” и гордимся этим сотрудничеством. Поэтому мы поставили перед собой амбициозную задачу подготовить кампанию, которая будет такой же яркой как и это сотрудничество двух больших брендов! Это не первый наш опыт работы с Lowe Adventaи мы довольны тем творческим союзом, который сложился” - говорит Дан Султанов, Начальник управления продвижения бренда и рекламной деятельности ОАО «ЛУКОЙЛ»

Новое топливо «ЭКТО Diesel» - результат совместной работы специалистов компании ЛУКОЙЛ и инженеров немецкой компании BASF. Новый «ЭКТО Diesel» обладает целым рядом преимуществ – это рост мощности двигателя, очищающие свойства, защита двигателя от износа, экологичность. Для рекламной кампании на ТВ было выбрано то, что ближе каждому российскому водителю - увеличение мощности двигателя. Об этом авторы ролика решили рассказать в жанре кино-блокбастера. Так появился сюжет, в котором автомобиль Porsche притягивает к себе противоположный край скалы, чтобы вновь заправиться топливом «ЭКТО Diesel».

Как это принято говорить в подобных случаях, «во время съемок никто не пострадал», не считая нервных клеток всех участников процесса. 

Команда проекта:

Director  - Alejandro Toledo

ОАО «ЛУКОЙЛ»

Дан Султанов – начальник Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.
Алена Эрлик – ведущий специалист Управления продвижения бренда и рекламной деятельности.

«LOWE Adventa Moscow» (ADV Group)

Managing Director – Алла Руднева
Associate Creative Director – Михаил Пантелеев
Senior Art Director – Иван Луговой
Account team – Анастасия Демчинская, Ксения Карпова
Producer – Илья Утургаури

Производство «AC Production»

Producer – Игорь Логвиненко
Компьютерная графика «Progressive FX» (Чехия)
Producer – Jan Rybar
Саунд-дизайн – студия «Пифагор»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров