ЛДПР хочет запретить сервис «Яндекс.Такси»


Digital | 18 Сентября 2014 18:44 | 9

Заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов заявил, что на рынке такси не должно быть не только американского мобильного сервиса Uber, но и аналогичных российских агрегаторов заказов, в том числе мобильного приложения «Яндекс.Такси», передает радиостанция «Говорит Москва»

«Мы обеспокоились не просто «Яндекс.Такси», это и такси «Сатурн», «Везу», «Максим». Они работают по территории всей Российской Федерации, и они обрушили рынок такси. Потому что пришли они на этот рынок с помощью легальных перевозчиков, пообещав им большое количество заказов. Когда количество заказов начало увеличиваться, тогда все эти федеральные диспетчерские службы поняли, что количества легальных таксистов не хватает. Все желающие установили себе приложение, заплатили за установку 500 рублей и вперед», — сказал Старовойтов.

Депутат отметил, что плата за поездку не может быть меньше ее реальной себестоимости.

«Почему китайские товары стоят дешевле? Потому что там многие работают за плошку риса. Мы не можем допустить, чтобы наши граждане работали за еду», — сказал депутат.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама