К 2018 году в мире будет использоваться 250 млн носимых устройств


Тенденции | 21 Августа 2014 16:39:50

Аналитики CCS Insight прогнозируют стремительный рост рынка носимой электроники. Ожидается, что в 2014 году поставки смарт-браслетов, компьютеризированных часов, «умных» очков и других носимых гаджетов достигнут 22 млн штук, что на 129% больше прошлогоднего показателя в 9,7 млн штук. Еще через 4 года суммарный показатель превысит 135 млн устройств

По мнению экспертов, львиную долю на рынке в рассматриваемый период будут занимать "умные" браслеты и смарт-часы - к 2018 году их поставки достигнут 50 и 68 млн соответственно. Что касается компьютеризированных очков, то их доля в общем объеме продаж через 4 года составит лишь 2%. Почти столько же - 3% - будет приходиться на различного рода аксессуары и украшения, в том числе ювелирные, полагают аналитики.
К концу прогнозируемого периода количество используемых в мире носимых устройств должно достигнуть 250 млн, из которых 77% будут принадлежать жителям развитых стран. Именно последние будут главным источником роста рынка носимой электроники, в то время как в развивающихся государствах распространение таких гаджетов пойдет медленнее - в основном, их будут приобретать интересующиеся техникой пользователи с высоким уровнем достатка, говорится в исследовании.
Лидером по внедрению носимой электроники сейчас является Северная Америка - в 2013 году здесь было продано 5,2 млн этих устройств, и более 40% всех используемых в настоящее время носимых гаджетов находятся в этом регионе. Впрочем, Западная Европа быстро сокращает отставание, и с 2016 года она обгонит Америку по продажам таких устройств.
Вместе с тем, аналитик CCS Insight Марина Койчева (Marina Koytcheva) отмечает, что рынок носимой электроники пока находится в "каменном веке", и что производителям предстоит многое сделать, чтобы повысить привлекательность устройств в глазах потребителей. Как и многие другие, Койчева ждет значительных перемен после выхода на рынок Apple. Эта компания способна полностью поменять мнение людей о носимых гаджетах, утверждает эксперт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров