Исследование: Какие события привлекали внимание россиян к новостям‏


Исследования | 21 Августа 2014 16:35:51

АгентствоHavas Media представило результаты исследования рейтингов вечерних выпусков программы «Время» за период с 14 июля по 16 августа 2014 года, где проанализировала информационные поводы, вызвавшие наибольший интерес телезрителей по всей России

С середины июля 2014 года по настоящий момент случилось немало громких событий. В период с 14 по 17 июля произошли вооруженные столкновения в Луганске, авария в столичном метро и крушение «Боинга» в Донецке. Наибольший интерес аудитории вызвало последнее – 14.3 TVR.

Далее возросло внимание к новостям о заседании Совета Безопасности и к речи Владимира Путина о напряженной политической ситуации в мире и вызовах, стоящих перед Россией. Не угасал интерес зрителей и к расследованию крушения «Боинга» (14.62 TVR).

В начале августа к экранам телевизоров аудиторию привлекли новости о бегстве украинских пограничников на территорию России и продолжении военных действий в Донецке. В это же время компания «Добролет» остановила выполнение рейсов из-за санкций (14,66 TVR), обанкротились туроператоры «Нева» и «Лабиринт». Далее телесмотрение было стабильным вплоть до новостей о пропавшем в Киеве фоторепортере и отправлении гуманитарной помощи на Украину. Последние инфоповоды стали самыми рейтинговыми за указанный период (16.66 TVR).

Согласно данным исследования, интерес москвичей к событиям был аналогичным, разве что новости о банкротстве турфирм заинтересовали столичных жителей немного больше.

Исследование: Какие события привлекали внимание россиян к новостям‏

 

Исследование: Какие события привлекали внимание россиян к новостям‏

*В исследовании были проанализированы рейтинги новостной программы «Время» (выпуск в 21:00) на «Первом канале» в городах России с населением более 100 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров