Тендер: За рекламу на кабельном ТВ «Ростелеком» заплатит 50 млн рублей


Эккаунты | 21 Августа 2014 15:28:35 | 1

«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение рекламы на кабельных телеканалах для продвижения услуг компании на территории Москвы

Подрядчик должен обеспечить оказание услуг по медиапланированию и размещению видеороликов в эфире кабельных телеканалов «Спорт 1», «24 Техно», «24 Док», TV 1000 (Москва), «TV 1000 Русское кино» (Москва), Paramount Comedy, «Моя планета», «Мать и дитя». Ежемесячная доля эфирного времени, отведенного под ролики на «Спорт 1», «24 Техно» и «24 Док», должна составить 126 минут на каждом телеканале, на остальных – по 125 минут. Доля прайм-тайма – не менее 60%. Не допускается размещение в период времени с 01.00 до 6.00 часов утра, а также появление более двух видеороликов в одном рекламном блоке. Дата окончания оказания услуг – 31 декабря 2015 года.

Дополнительным требованием к участникам конкурса является наличие опыта исполнения договоров на оказание аналогичных услуг на сумму не менее 20% максимальной цены контракта за последние два года.

Заявки в электронной форме принимаются до 27 августа 2014 года, до 14.00 (по московскому времени). Итоги будут подведены не позднее 19 сентября. Максимальная цена контракта – 50 млн рублей с учетом НДС.

С документацией тендера можно ознакомиться на сайте госзакупок.

Напомним, что в соответствии с принятыми поправками к закону «О рекламе», с 1 января 2015 года реклама на платном ТВ запрещается, однако точного списка каналов, имеющих право ее продавать, нет. В ближайшее время такой перечень должен появиться на сайтах Минкомсвязи России и Роскомнадзора. По словам представителя пресс-службы «Ростелекома», контракт данного тендера на размещение рекламы на кабельных телеканалах является рамочным и не предполагает обязательного исполнения. Таким образом, его условия будут меняться в зависимости от появления новой информации.

Напомним, что в августе «Ростелеком» также объявил тендер на креативное обслуживание с общим бюджетом 300 млн рублей.

По данным AdIndex Data Center, в рейтинге крупнейших рекламодателей «Ростелеком» занимает 40-е место. В 2013 году компания потратила на рекламу 1 519,36 млн рублей. При этом затраты на тематическое ТВ составили 41,47 млн рублей.

Затраты «Ростелекома» на рекламу в 2013 году, в млн рублей, с НДС

Затраты «Ростелекома» на ТВ-рекламу в 2013 году, в млн рублей, с НДС

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

К (Гость) | 21.08.2014, 18:25
Ростелеком собирается обойти запрет рекламы на платных каналах?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров