ФАС оштрафовала «Глобус Гурмэ» за рекламу водки


Право | 21 Августа 2014 16:48:48

20 августа 2014 года Московское УФАС России оштрафовало ООО «Столичная торговая компания» на 200 тыс. рублей, говорится в сообщении ведомства

Ранее Комиссия Московского УФАС России признала Общество нарушившим ч. 2.1 ст. 21 ФЗ «О рекламе» путем незаконного размещения рекламы водки «BELUGA» в витринах магазина «Глобус Гурме».

Несмотря на то, что упомянутая реклама была размещена в стационарном торговом объекте, она была доступна для обозрения исключительно прохожим.

«Любой проходивший мимо, даже несовершеннолетний житель столицы мог стать свидетелем акции», - отмечает заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Климкина.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров